Прошло 3 месяца.
Сегодня меня выписывают из больницы, Рик и Лена обещали заехать за мной. С Риком мы поладили. Не то, что раньше, раньше даже смотреть на него противно было.
Спустившись на первый этаж, я подошла к регистратуре, чтобы отдать свою медицинскую карту.
— Лера, ну ты как? Все нормально?— обнявшись, спросила Лена.
— Да, все хорошо.
Рик взял мою сумку и мы вышли на улицу. Перед зданием стояла гоночная машина. Ничего такая.
— Это твоя? — спросила я у Рика.
— Ага, садись. — он открыл дверцу переднего пассажирского сидения и я села. Лена разместилась сзади. — Куда едем?
— По моему это глупый вопрос, не находишь?
— Понял! Говори адрес.
— Лен, ты ведь не переехала? — я повернула голову на заднее сиденье
— Нет конечно — девушка улыбнулась.
— Ну и отлично...А что стоим? Кого ждем? Поехали!
— Э-м-м... Лер, адрес скажи.
— Ой, точно. — машина залилась громким смехом. — ахахах... Прости, Шарлевский проспект, дом 5.
— Окей.
Ехали мы в тишине. На улице светит солнце. Небо чистое. Вытащив из кармана телефон и наушники, я включила музыку.
Элджей – «Экстази»
Леголайз – «Укрою»
Мияги и Эндшпиль – «Половина моя»
Спустя 10 минут мы подъехали к дому. Я вышла из машины и взглянула на двухэтажное здание. Давно я тут не была.
Открыв дверь, я зашла в дом. Все стоит на тех же местах, когда я была тут в последний раз. Сняв кеды, я поднялась на второй этаж и зашла к себе в комнату. Поставив телефон на зарядку, я легла на кровать и вырубилась.
Лена
— Слушай, Рик... почему ты возишься с ней? — неожиданно для него спросила я — Она моя подруга, а тебе она в принципе никто... Зачем ты ей помогаешь?
— Лен... Я такого никогда не чувствовал. При виде её мне становится легче. Я забываю обо всем. Мне кажется, я.... я люблю её... — а вот это неожиданно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одно касание: возвращение
Teen FictionПосле страшной аварии в Лос-Анджелесе прошел год. Спустя три клинических смерти, она все-таки приходит в себя и возвращается к жизни. Отпускает ли её прошлое? Однозначно нет! Гонки Стрельба Похищения И самое главное: друзья.