С первого этажа послышались крики и выстрелы. Лишь бы все прошло хорошо.
Поставив чемодан у выхода из комнаты, я села на кровать. Телефон резко начал вибрировать. Достав iPhone из заднего кармана, я посмотрела на экран... «Варька»
Лера
«Алло, привет»Варя
«Привет, Лерка, у меня такие новости... Сейчас упадёшь!»Лера
«Ну давай, говори уже»Варя
«Я... Беременна!»Лера
«ЧТО!?» ошарашено переспросила яВаря
«Вот так вот»Лера
«Как давно?»Варя
«2 недели»Лера
«А-Ф-И-Г-Е-Т-Ь!!!»Варя
«Ага, ладно, меня Женя ждет, у него мероприятие на работе и мы оба должны там быть»Лера
«Ладно, беги давай... Жене привет.»Варя
«Обязательно передам, пока»Сбросив вызов, я всё-таки решила спуститься вниз. На лесенках была кровь. Господи...
Пройдя в зало, я увидела трупы охранников. А где все?
Выйдя на улицу, я прошла на задний двор. Увиденное привело меня в ужас. Ник, Рик и Ян бьют и так уже покалеченного Алекса. Лена помогает Юле, ее ранило в плечо. Я кинулась помогать...
Спустя 30 минут.
Соседи вызвали полицию. Когда она приехала, мы ей все объяснили, и арестовав Алекса, увезли его в больницу. Не знаю, что с ним будет дальше, а вот у меня должно быть все прекрасно...
Спустив чемодан, мы поехали к Лене домой.
— Ребят, — начал Рик, когда мы все устроились в зале. Кто на кресле, кто на диване, кто на полу.
— Мдась. — сказала Юля с уже перебинтованным плечом.
— Завтра в 6:30 у меня самолет в Лос – Анджелес. Я возвращаюсь домой.
— Но почему? — Лена
— Просто Россия не для меня. Здесь все сложно. А вы можете приезжать, когда захотите.
— Конечно приедем, а отговорку мог бы и получше придумать. Или мог просто честно сказать, что хочешь домой. — Начала угорать я.
— Бе, бе, бе.
Мы все начали ржать.
Чтобы Рик не проспал самолет, а мы не проспали его отлет, мы решили лечь пораньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одно касание: возвращение
Teen FictionПосле страшной аварии в Лос-Анджелесе прошел год. Спустя три клинических смерти, она все-таки приходит в себя и возвращается к жизни. Отпускает ли её прошлое? Однозначно нет! Гонки Стрельба Похищения И самое главное: друзья.