ЭПИЛОГ!!!

683 33 1
                                    

Прошло 5 лет!

— Мама, мама. Смотри. Мы сегодня в садике рисовали свою семью.

— Ой, как красиво! Молодец.

— Дениска, пошли играть. — на кухню забегает маленькая трехлетняя Катя.

— Так, дети. Сейчас придут тетя Лена, дядя Ян, тетя Юля и дядя Никита. Так что ничего не разбрасывайте.

— Ура... А Миша и Геля тоже придут? — Денис

— Конечно.

— Классно!

В дверь неожиданно позвонили. Открыв ее я не удивилась. На пороге стоял Тони и все наши с детишками.

— Привет. — мы все обнялись — Миша, Геля, какие вы уже большие.

Миша и Геля – это дети Ника и Юли, им четыре года и они близняшки.

А у Лены и Яна скоро тоже будет пополнение. Лена на 8 месяце. По прогнозам врачей, это будет маленький Кирилл.

У Вари и Жени тоже растет пятилетняя дочка Амелия, и двухлетний сын Лестер.

У Рика тоже все прекрасно, два года назад женился на девушке по имени Анетта. Мы были у них на свадьбе, там с ней познакомились. Классная девушка я вам скажу. Еще у них растет сын Вэст, которому месяц назад исполнился годик, и мы все ездили чтобы его поздравить.

Крис и Макс... после всего случившегося, мы слышали про них только один раз. Они приезжали, чтобы вернуться, но мы не прощаем предателей!!! Они уехали, а куда именно, нам не интересно!!!

Вот видите как бывает, дружишь с человеком больше 10 лет, а потом узнаешь, что он и не друг тебе вовсе...

Кстати, я так и не узнала, о чем тогда говорила Диана, о какой правде шла речь. Правда сейчас меня это уже не интересует. У меня прекрасный муж, дети, друзья. Все, что мне нужно, у меня есть. И больше ничего не надо!!!

~~~

The end

🎉 Вы закончили чтение В одно касание: возвращение 🎉
В одно касание: возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя