9 Глава

668 22 1
                                    

Время 4:38.

Я иду по очередной улице Москвы с наушниками в ушах. Завернув за угол, впереди я увидела небольшую компанию парней. Чтобы не получить приключений на свою задницу, я начала медленно отходить назад. Но черт! Они обернулись и заметили меня.

Быстрым шагом парни направились ко мне. Я же развернулась и побежала хрен знает куда. Ну блин.. они бегут за мной.

— СТОЙ! — услышала я за спиной.

Я продолжала бежать.

Вдруг кто-то схватил меня за руку и приложил ко рту какую-то тряпку.

В глазах начало мутнеть. Постепенно я начала терять сознание.

Антон

Я решил пойти за Лерой. Попробую успокоить. Постучавшись в дверь, мне никто не ответил. Открыв дверь, я заглянул в комнату. Черт! Она пустая. И окно открыто. Она сбежала, выпрыгнув из окна!!!

Спустившись вниз, я надел кроссовки, накинул куртку и, никому ничего не сказав, вылетел на улицу.

Сев на байк, я медленно поехал по дороге, чтобы не упустить девушку.

Заезжая на очередную улицу около одного из домов я заметил рюкзак. Он валялся на дороге и все его содержимое тоже.

Остановив мот, я подошел, взял рюкзак в руки и, порывшись в нем, я нашел кошелек. Открыв его, я заметил несколько больших купюр и фотографию... нашу фотографию.

Оглядевшись, я увидел телефон. Взяв его в руки я ужаснулся... Лера... С ней что-то случилось...

Лера

Боже! Моя голова!

Аккуратно приоткрыв глаза, я оглянулась. Капец! Значит те парни были людьми Алекса... зашибись я попала.

Дверь начала приоткрываться и в комнату зашел он... мой ночной кошмар по имени Алекс Портер.

— Думала сбежать от меня? Ну как, насладилась свободой? — все его лицо покрыто ссадинами и синяками. Ужас...

— Прости, — прошептала я — я не знала, что они приедут за мной...

— Ладно, но если ты еще раз сбежишь от меня.. пеняй на себя!!!

— Знаешь что?

— Что?

— Может быть ты меня и простил... НО Я НЕ ПРОЩУ ТЕБЯ НИКОГДА!!!

— Чего??? — протянул Портер — А я то что натворил?

— ЧТО? ТЫ ЕЩЕ СПРАШИВАЕШЬ ЧТО? А САМ-ТО НЕ ДОГАДЫВАЕШЬСЯ? — орала я.

— Если ты про ту девушку, то во-первых, она сама напросилась. А во-вторых, она же жива, так что... — не успел он договорить, так как я его перебила.

— ОНА УМЕРЛА!!!

— Что?

— ПОЛИНА УМЕРЛА, И ВСЕ ИЗ-ЗА ТЕБЯ!!! — я встала с кровати и вылетела из комнаты.

Выбежав на улицу, я побежала в гараж. Открыв ворота я села на мот и рванула из гаража.

Я не знаю куда еду... я просто еду...

Антон

Вернувшись домой, я рассказал все ребятам. Сейчас мы сидим в гостиной и продумываем свои следующие действия.

• • •

Сейчас мы с Яном едем каждый на своем моте в их с Лерой загородный дом, чтобы напастись оружием. Там у них тип склад есть.

Подъехав к дому, мы заметили, что свет на втором этаже включён. Достав пистолеты, мы тихо подошли к дому и, зайдя внутрь, осмотрелись.
Пока все тихо...

На втором этаже послышался грохот и мы пулей побежали на звук.

Лера

Пока я каталась по городу, я вспомнила про наш загородный дом. Хм... почему бы туда не съездить..

Свернув налево, я поехала в нужном направлении

• • •

Подъехав к дому, я слезла с мотоцикла и зашла внутрь.

Блин.. на первом этаже перегорел свет... ну трындец.

Включив на телефоне фонарик, я дошла до лестницы и поднялась на второй этаж. Найдя дверь в мою комнату, я открыла её.

Здесь совсем ничего не изменилось с момента моего последнего появления. Когда я была тут в последний раз? Кажется в лет 13.

В одно касание: возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя