Спустя месяц
27.04.18
«Самолет Москва – Лондон готов к отлету, просим всех пассажиров подготовиться к вылету»
Услышав это, мы с друзьями поспешили к самолету. Кстати Алекс решил меня проводить. Слава богу, что он не полетел с нами и отпустил меня одну.
— Ну все, давай, пока. Будь аккуратнее. — Портер поцеловал меня, и крепко обнял. Я увидела злой взгляд Антона. Хех... Ревнует.
— Пока. — сухо сказала я и отстранилась от него.
Зайдя в самолет, мы расселись по местам. Рядом со мной справа сидела Лена, а слева Тони. О Кристине и Максе мы так ничего и не слышали, всегда недоступны. Блин... я так скучаю по моему осьминожку...
Весь полет мы болтали или спали. Прилетев в Лондон, мы поймали такси, и поехали в наш пятизвёздочный отель «Flame»
Выйдя из машины, мы увидели перед собой огромное 25-ти этажное здание. Капец.
Весь день мы убили на тусовки. Встретились с Варей и Женей. Они показали нам город. А потом немного бухнули. Э-э-х-х...
28.04.18
Сейчас мы все стоим в ЗАГСе, Женя и Варя только что обменялись кольцами.
Через 30 минут мы поехали в ресторан.
На свадьбе у ребят какой-то парень, наверно из Лондона. И все время, которое мы были в ЗАГСе, он не хило на меня пялился. И вот сейчас я сижу в ресторане, разговариваю с Варей, и подходит он.
— Привет.
— Ох, Мич, даже не думай подкатывать к Лере, она занята
— Да? И кем же?
— Мной! — вдруг за спиной этого Мича появился Тони.
— Рил? Ну сорян бро, не знал. — после этих слов он удалился.
«А теперь невеста кидает свой букет» Послышалось со сцены.
— Пошли — Варя взяла меня за руку и повела к сцене.
Я встала к остальным девушкам. Если честно, то мне пофиг, поймаю, не поймаю. Все равно за Алекса выйду... как бы я этого не хотела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одно касание: возвращение
Teen FictionПосле страшной аварии в Лос-Анджелесе прошел год. Спустя три клинических смерти, она все-таки приходит в себя и возвращается к жизни. Отпускает ли её прошлое? Однозначно нет! Гонки Стрельба Похищения И самое главное: друзья.