4 Глава

688 23 0
                                    

Рик

С тех пор как Лера ушла прошло 7 часов. Все это время я места себе не находил. Лена говорит, что она просто гуляет. Ведь за четыре месяца она выучила Лос – Анджелес наизусть.

Сейчас ночь, 4:59. Лене кто-то позвонил. Она бурно начала разговаривать по телефону.

— Что значит в Москве?... ты выпила? — это все, что я услышал.

— Кто звонил? — нервно спросил я.

— Лера... она в Москве. Просит забрать её

— Твою мать... — я вышел на улицу и поехал в аэропорт.

Быстро купив билеты, я стал ждать самолет. Только вот есть одна проблема... Я ни разу не был в Москве. И ничего там не знаю. Бля. Ладно, как-нибудь разберусь. Не хочу брать с собой Лену. Пусть отдыхает.

Время 14:30 по Мск. Я не знаю сколько брожу по этому городу. Я запутался. Я без понятия где её искать. Карты не помогают... На телефон позвонили.

Рик
«Алло»

Лена
«Рик, ты в Москве?»

Рик
«Да, скажи мне, как вы тут жили? Я запутался.» на том конце провода послышался громкий смех «Что ты ржешь?»

Лена
«Не пробовал к ней домой сходить?»

Рик
«Бля, точняк, у нее же тут дом есть и адрес я, конечно, знаю, спасибо, Лена, ты так помогла»

Лена
«Кремлёвская 46»

Рик
«Спасибо»

Я сел в машину, которую перевезли в грузовом отсеке самолета и поехал к Лере домой, заведя адрес в карты машины. Ехать оказалось не далеко.

43...44...45...а где 46? Дальше только разрушенный дом... Стоп! Рядом с ним Лера! Твою лять... Я выбежал из машины и подбежал к девушке.

— Ты что тут делаешь? — удивленно спросила она. Еще и пьяная, капец.

— За тобой приехал.

— Зачем? Я не просила. — я услышал пикание, посмотрев на землю, я заметил мину. Быстро схватив Леру на руки, я побежал по дальше от дома. Он взорвался. Жестко. — Как он полетел... — протянула Лера и засмеялась истерическим смехом.

— Кажется, тебе хватит.

— Нет, я не понимаю, мина не должна была сработать.

— С чего ты взяла?

— Знаю.

— Правильно делаешь, что знаешь. Это новая мина, за 15 минут до твоего прихода установлена — я услышал за спиной мужской голос. Я повернулся. Передо мной стоял мужчина, лет 30.Это еще кто? Увидев его, Лера всем телом вжалась в меня. Кажется она... она боится его. Но почему?

В одно касание: возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя