3 Глава

753 23 0
                                    

Твою мать! Бошка раскалывается!!! Сколько время? Я еле приоткрыла глаза. Так... я в своей комнате. Уже хорошо. Или стоп... нет, я не дома. Твою мать. Я даже собственную комнату от чужой отличить не могу.

Капец...

Привстав на локти, я оглянулась. Где я? Это не клуб, не моя комната... да и в принципе не мой дом. Встав с кровати, я раздвинула шторы. Так, я в многоэтажке... Этажей 15 наверно... я примерно на 10-14. За шторами большое панорамное окно на всю стену.

На тумбочке я обнаружила одежду, мой рюкзак и записку, но одежда не моя.

Ну да, конечно. Моя сейчас на мне и она вся грязная и рваная.

Пипец...

Я взглянула на записку.

"Доброе утро, я ушла по делам, приду примерно в 15:30. Меня зовут Лика. Ты пришла ко мне ночью, я не знаю почему именно ко мне, я живу на 12 этаже, ты могла зайти к кому угодно, но пришла ко мне. Ладно... Неважно. Короче, вот одежда, переоденься, а то на тебя смотреть страшно. Свою положи в стирку, до вечера высохнет. И жди меня. Из квартиры ты не выйдешь. И нет я не маньячка. До встречи..."

"Лика"

Капец, я в квартире у какой-то женщины, девушки, старушки... блин, я даже не знаю... спасите...

Я взяла одежду и пошла в душ. Приняв водные процедуры, я переоделась в серую вязаную кофту с надписью NO NO NO и черные джинсы. Обувь поставила у выхода. Зачем она мне ее дала, если я отсюда не выйду до ее прихода?

Засунув свою одежду в стиралку, я пошла готовить... жрать хочу... я прошла на кухню, открыв холодильник, я обнаружила йогурт Даниссимо со вкусом тирамису. То что надо! Так же я обнаружила апельсиновый сок. Быстренько перекусив, я взглянула на время... 15:25... Она скоро придет... неужели...

Только я успела помыть уже пустой стакан, как дверь в квартиру открылась. На кухню прошла девушка, лет 16-18.

— Привет, — сказала она и улыбнулась.

— Ну, привет.

— Да ладно, я просто хочу пообщаться.

— А я нет. Выпусти меня.

— Почему?

— Покачану.

— Ладно, иди, а как же вещи?

— Можешь выбросить, они все равно рваные.

— Ладно.

— Но свои кроссы я заберу.

— Забирай, я не против.

— Еще бы ты была против, они же мои. Твою одежду я верну завтра. Аревуар. — я вышла из квартиры и спустилась на лифте вниз.

Выйдя из здания, я оглянулась и посмотрела на табличку с адресом... Скоростная 16Б. СТОП! В Лос – Анджелесе нет такой улицы... Достав свой iPhone 7, я посмотрела свое место положение... Твою мать. Что за нахер.. «Россия, Москва, улица Скоростная 16Б» А вот сейчас я в шоке. Какого черта я тут делаю?

Зайдя в контакты, я позвонила Лене.
Гудки... гудки...

Лера
«Лена, твою мать, забери меня» я начала жестко реветь, вспоминая все произошедшее год назад в Москве.

Лена
«Лера, успокойся. Ты где? Мы тебе всю ночь звонили, ты была недоступна. Рик весь город перерыл»

Лера
«Я в Москве»

Лена
«Что? В какой нахрен Москве? Лера, ты выпила?»

Лера
«Нет, я правда в Москве, я не знаю как тут оказалась. Помню, что вчера накупила много алкоголя и пошла бухать в парк, потом, когда бутылки кончились, я вроде в клуб пошла... все... дальше не помню.... А сегодня утром я проснулась в квартире у какой-то девушки, её зовут Лика... Лен... мне плохо.. я сейчас опять на бухаюсь... Да! Точно! Так и сделаю» я мигом сбросила и пошла в ближайший супермаркет.

Купив бутылку Ликера, я поймала машину и попросила отвезти в мой уже разрушенный дом. Всю дорогу водитель очень странно на меня косил глаза. Я не выдержала...

— Что вы так на меня пялитесь? — я сделала один глоток Ликера

— Просто, зачем вам в разрушенный дом?

— За хлебом, он там очень вкусный

— Я серьезно

— Это не ваше дело. — дальше мы ехали молча.

Подъехав к дому, я заплатила водителю и вышла. Капец он сгорел. Вроде только одну бомбу кинула.

Обойдя дом, я нашла несколько заминированных участков, правда теперь от них нет толку... странно, что они не сработали при взрыве.

В одно касание: возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя