Забежав на крышу здания, я оглянулась. У самого края стоял он...
Медленными шагами я направилась к парню.
— Зачем пришла? — сухо спросил он
— То, что сказала Лена... Это правда? Ну, про то, что....
— А какая сейчас разница? — парень резко повернулся и посмотрел в мои глаза.
— Большая... Я не собиралась с ним целоваться. Он сам полез. — начала оправдываться я.
— Вот зачем ты мне сейчас врешь? За то время, что ты с ним знакома, в него можно влюбиться... И именно это ты и сделала...
— НЕТ! РИК МНЕ ПРОСТО ДРУГ! — кричала я и из моих глаз полились слезы...
Антон
Время 7:20.
Что-то рано я проснулся.
— Не спишь? — услышал я голос с левой стороны комнаты. Повернув голову, я увидел сидящего на кровати Ника.
— Угу. Слушай, го в бассейн сгоняем, пока народу не набралось.
— Го
Взяв полотенце, мы вышли из номера и спустились в бассейн. Зайдя в помещение, мы увидели в бассейне парня и девушку, они целовались.
— Мне кажется или это Рик и Лера? — спросил Ник. Что? Лера?
Присмотревшись, я узнал ее. Густые русые волосы, заделанные в высокий хвост, открыли вид на ее лицо.
— Сходим в другой раз — выпалил я и ушел в номер.
По дороге я встретил Лену.
— Ты куда так летишь? — спросила девушка, но я проигнорировал ее и пошел дальше. Схватив меня за руку, она резко развернула меня к себе лицом. Сильная однако — Я кого спрашиваю? Что случилось?
— Тебе то что...
— Говори. — зло проговорила она и влепила меня в стену. Ебать больно. Где она занималась? Блэт... не о том думаю..
— Мы с Ником пошли в бассейн и там были Рик и Лера... — я замолчал
— И что? Дальше что?
— Они целовались. — тихо сказал я и, оттолкнув ее от себя, быстрым шагом пошел на крышу.
Лена
То, что мне сейчас сказал Тони, это что-то с чём-то... я в шоке...
Вернувшись в комнату, я решила дождаться Леру. Ждать долго мне не пришлось. Через 5 минут она влетела в комнату.
Я решила не тянуть с разговором.
— Это правда? — резко спросила я
— Ты о чем?
— Ты целовалась с Риком?
— Ох, он сам меня поцеловал, я была против.
— А ты в курсе, что Антон тебя любит?
— Что? — девушка округлила глаза. Видимо она в шоке.
— Да-да. Именно так!
— Где он?
— На крыше...
Она быстро вылетела из комнаты и побежала на крышу.
Встав с кровати, я направилась к Юле в комнату. Сейчас там все сидят наверное.
Антон
Стою я, значит, на крыше. Дверь со скрипом открывается и заходит она...
— Зачем пришла? — сухо спросил я
— То, что сказала Лена... Это правда? Ну, про то, что....
— А какая сейчас разница? — я резко повернулся и посмотрел ей в глаза.
— Большая... Я не собиралась с ним целоваться. Он сам полез. — начала оправдываться Лера
— Вот зачем ты мне сейчас врешь? За то время, что ты с ним знакома, в него можно влюбиться... И именно это ты и сделала...
— НЕТ! РИК МНЕ ПРОСТО ДРУГ! — кричала девушка и из её глаз полились слезы...
Нет, не могу видеть как она плачет.
Я подошел и резко обнял её. Сначала она не отвечала, но потом обняла меня... очень крепко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одно касание: возвращение
Teen FictionПосле страшной аварии в Лос-Анджелесе прошел год. Спустя три клинических смерти, она все-таки приходит в себя и возвращается к жизни. Отпускает ли её прошлое? Однозначно нет! Гонки Стрельба Похищения И самое главное: друзья.