8 Глава

716 16 1
                                    

Марсель

Лера выбежала из клуба вся в слезах, мы быстро побежали за ней. Выйдя из здания, мы никого не обнаружили. Я подошел к охране.

— Извините, вы не видели девушку, она выбежала в слезах. 

— Она побежала туда и завернула на лево. — объяснил мне охранник.

— Спасибо. — я поблагодарил парня и мы побежали в заданном направлении.

Завернув за угол, мы увидели такую картину: Лера лежит на земле, а Алекс бьет ее ногами по животу. Ник подбежал к Портеру и оттащил его от Леры. Мы закрыли Леру, встав стеной в ряд.

— Что, подружку пожалели? Она же предала вас, когда попыталась убить. А вы защищаете её.

— Это не она пыталась нас убить, а ты, манипулируя Лерой. — начала Полина.

— Смелая?

— Прикинь! — огрызнулась девушка.

Мужчина резко взял Полину за руку и прижал к себе.

— ПОЛИНА, — закричал Ник.

— Ну что ж, раз ты здесь самая смелая. Значит и сдохнешь тоже первая. — после этих слов он выстрелил в неё. Безжизненное тело девушки мигом оказалось на сыром асфальте.

— НЕТ... — Твою мать. Он убил её. У Никиты началась истерика. — Я убью тебя, Алекс Портер. — прошептал парень.

— Попробуй!

Ник начал подходить к Портеру, но тот выставил пистолет и направил его на Юлю.

— Еще шаг и она мертва. — ухмыльнулся Алекс.

Неожиданно за спиной Алекса я увидел знакомую фигуру. Она приближалась и приближалась.

— Брось пистолет на землю. БЫСТРО! — последне слово Антон прокричал. Мужчина бросил пушку на асфальт и поднял руки вверх в знак проигрыша. — Так то лучше.

Лена и Юля подбежали к Лере и помогли ей встать. Я же поднял тело Полины.

— Она дышит! Жива! — прокричал я — я отвезу ее в больницу, разбирайтесь тут. — После этих слов я скрылся за поворотом.

Сев в машину Алекса, ключи от которой я нашел на асфальте. Я рванул в больницу.

• • •

Прошло 3 часа. Никита приехал в больницу, Антон, Ян и Рик поехали домой к Лере. Полину оперируют уже 3 часа. Ник места себе не находит.

В одно касание: возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя