Сегодня день обещает быть насыщенным. Алекс сказал, что сегодня у него бой в клубе Импульс. И я естественно должна быть там. Бой в 20:30. Время еще навалом. Вообще не знаю чем заняться. Алекс уехал по делам. Хм... у меня же телефон сел! Надо зарядить.
Поднявшись на второй этаж, я зашла в комнату и достала зарядку, поставив iPhone 7 заряжаться, я легла на кровать.
Через 15 минут послышалась вибрация. Встав с кровати я взяла телефон. Лена звонит.
— Алло.
— Лера, твою дивизию. Какого черта.
— Лен, успокойся. Со мной все нормально. Просто пришло время выполнить свой долг.
— Какой нахер долг? Ты с ума сошла? Это не твой долг, а твоей матери!!!ГДЕ.ТЫ.НАХОДИШЬСЯ??
— Сегодня в 9 в клубе Импульс — после этих слов я сбросила.
Встав с кровати, я переоделась в бордовую футболку, черные джинсы с завышенной талией и дырками на коленях, и черные завышенные кеды.
Выйдя из дома, я направилась в магазин, а то холодильник абсолютно пустой.
Купив все необходимые продукты, я вернулась домой, переоделась в домашнюю одежду, и приготовив обед, села за ноут смотреть кинцо.
Время 19:45.
Выключив компьютер, я пошла одеваться. Надев утреннюю одежду, я нанесла легкий макияж, и заделала волосы в конский хвост.
Быстро перекусив, я посмотрела на время. 20:10.
Выйдя из дома, я села на один из своих мотоциклов, которые когда-то оставила в Москве, взяв в ЛА только один. Заведя мотор, я рванула в клуб.
Оставив мотоцикл на стоянке, я зашла внутрь. Поднявшись на балкон, я села за столик у самого края, чтобы было лучше видно бой.
Ко мне сразу же подошел молодой человек, он дал мне лист с именами бойцов, и попросил сделать ставку. Найдя в списке Алекса, я сделала ставку, и парень удалился.
Через 10 минут ко мне подсела девушка, я не обратила на нее никакого внимания, и продолжила осматривать клуб.
— Так и будешь делать вид, что не узнала меня? — я резко повернула голову.
— Лена?
— Ну ты же сказала мне приехать сюда, вот я и приехала.
— Зачем?
— Это я хочу тебя спросить. Зачем? Зачем ты пошла к нему?
— Он бы убил тебя и Рика.
— Боже, Лера.
— Лен, давай закроем тему. Просто посиди со мной.
— Хорошо. — в этот момент объявили участников.
«Поприветствуем на ринге нашего частого гостя, Алекса Портера.»
С левой стороны вышел Алекс, и сразу посмотрел на меня. Я улыбнулась ему.
«И новичка, Антона Соколова»
От услышанного я поперхнулась соком.
С правой стороны вышел Антон.
Я резко повернула голову на Лену. А она сидит и ухмыляется.
— Это что за цирк? — начала я.
— Это не цирк Лера. Это Антон.
В это момент к столику подошла та компашка из парка в ЛА. И теперь до меня дошло.
На глазах навернулись слезы. Я встала и быстро выбежала из клуба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одно касание: возвращение
Teen FictionПосле страшной аварии в Лос-Анджелесе прошел год. Спустя три клинических смерти, она все-таки приходит в себя и возвращается к жизни. Отпускает ли её прошлое? Однозначно нет! Гонки Стрельба Похищения И самое главное: друзья.