Лена
Рик прилетел на следующий день в 3 часа ночи. Бухой в стельку. Я спрашивала, что произошло, но он отнекивался и просто улегся на диван и заснул. Кажется, в Москве что-то пошло не так.
Утро. 10:40.
Я стояла на кухне у плиты и готовила яичницу с беконом. На кухню зашел Рик и налил себе воды. Я начала пристально на него смотреть.
— Что? — не выдержал он.
— Может все-таки расскажешь, что случилось в Москве?
— Пошли в парк, прогуляемся и я все расскажу.
— Хорошо, — я выключила плиту и пошла одеваться.
Я решила надеть серые джинсы с завышенной талией, красную футболку с надписью PSYCHO, черную кожанку и черные ботинки с бежевой тракторной подошвой на каблуке.
— Классно выглядишь — оценил мой образ Рик.
— Спасибо!
До парка мы дошли в тишине, но как только мы пересекли границы между улицей и парком, я начала задавать вопросы.
— ЧТО. ПРОИЗОШЛО. В МОСКВЕ!!! — я остановилась и начала глазеть на парня.
В двух метрах от нас стояла скамейка, на ней сидела компания подростков примерно нашего возраста. Местами, они поглядывали на нас и шушукались. Уж больно они мне кого-то напоминают. Но тех людей нет в живых...
— Я приехал к её дому. Подошел к ней. Она стояла около мины, я схватил ее и отбежал. Произошел взрыв. Потом к нам подошел какой-то парень и сказал, что Лера принадлежит ему. Она с ним уехала. Но я знаю точно... Она боится его!
— ТВОЮ МАТЬ!!! — заорала я
— Ты что-то знаешь? Лен, не томи. — Мы сели на скамейку и я начала рассказ.
— Алекс... его зовут Алекс... Семья Леры задолжала ему денег, когда ей было 7 лет. И он сказал, что забудет про долг, если они отдадут ему Леру, когда ей исполнится 18 лет и она будет принадлежать только ему. Отец Леры был против, он очень любил её. И поэтому мать согласилась, не спросив его. Когда он узнал об этом, решил напиться и вечером... точнее ночью, возвращаясь домой... его зарезали в подворотне. Когда ей исполнилось 13, мать вышла замуж и у ее нового мужа был сын – Ян, ему было 15. В итоге, когда Лерке исполнилось 16, мать ей все рассказала. Там такой скандал был. Она месяц у меня жила. Так как адрес Кристины, нашей погибшей подруги, она знала и искала её там...
— Почему погибшей? Что с ней случилось?
— Дослушай и узнаешь.
— Хорошо.
— Дк вот. Лера вернулась домой и мать её тогда жестко побила, её защищал её сводный брат, но ему тоже досталось. Когда ей было 17, её выгнали из дома и она жила у Кристины. Потом... — вообщем, я рассказала все, что произошло дальше, про то, что Лера была киллером, про похищение и взрыв. — Лера рассказала мне, что Алексу мешают её друзья. Почему, она так и не узнала. И она подписал с ним контракт. Либо она убивает друзей, либо он убивает всю её семью. Абсолютно всю. У неё было на это 9 месяцев, она не успела. И он дал ей еще два дня. И она сделала это. Она взорвала их в своем доме. Их было 6. 6 наших лучших друзей. А знаешь. Среди них был парень... Антон... Она любила его, только никому это не показывала. Пыталась относится к нему с холодом, но у нее не получалось. Только она об этом не знала.
— Я тоже любил её... — я повернулась. Передо мной стояла та компашка, а в центре парень, который очень был похож на Тони.
— Что? — я сейчас немного в шоке.
— Неужели ты нас не узнала? Мы ведь тогда не погибли. Успели выбежать и удалиться на дальнее расстояние от дома.
— Почему вы объявились только сейчас? Где Крис?— я начала жестко истерить. Боже, я триста лет не ревела.
— Лен, успокойся. — Марсель сел рядом и обнял меня. — Крис пока не с нами. Она сказала, что как только Макс встанет на ноги, они присоединятся к нам.
— Макс лечится в больнице ЛА?
— Откуда ты знаешь? — спросили хором ребята.
— три месяца назад я приходила туда к Лере и встретила их там, но Крис сказала, что я обозналась и это не они.
— Да, мы скрывались... А что Лера там делала? — Тони
— Я думала с вашими связями вы знаете, что с Лерой было.
— Нет! — опять хором.
— Год назад она попала в аварию и лежала в коме. Три раза у нее была клиническая смерть, слава богу все обходилось. И вот, 30 октября этого года, был ровно год как она впала в кому и именно в этот день она пришла в себя.
— Мы должны её найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одно касание: возвращение
Teen FictionПосле страшной аварии в Лос-Анджелесе прошел год. Спустя три клинических смерти, она все-таки приходит в себя и возвращается к жизни. Отпускает ли её прошлое? Однозначно нет! Гонки Стрельба Похищения И самое главное: друзья.