Его оперируют уже 7 часов... 7 битых часов я сижу в этой гребанной больнице.
Flashback
7 часов назад...
Уже очень долгое время я лежу на кровати, уткнувшись в подушку. Алекс пытался достучаться до меня, но я игнорировала все его просьбы открыть дверь.
Телефон резко завибрировал. На экране высветилось «Братюня».
«Да, алло»
«Лера, Тони в больнице!»
«Что? Как? Почему?»
«Я ничего не знаю, едь в 5 городскую»
«Ян, подожди...» не успела я договорить, как он отключился.
Быстро вскочив с кровати, я наплевала на свой внешний вид и, вылетев из комнаты, столкнулась с Алексом. Вот только его мне сейчас и не хватало...
— Ты куда?
— Тони в больнице! Я должна поехать! — он схватил меня за руку и не отпускал. — отпусти!
— Зачем тебе туда ехать, там же будут твои друзья.
— Нет! Я ЛЮБЛЮ ЕГО! — последние три слова я выкрикнула — Отпусти, мне больно! — Алекс стоял в шоке, и воспользовавшись моментом, я вырвала руку и, выбежав на улицу, села в машину. Заведя мотор спортивной тачки, я рванула в больницу.
Подъехав к белому 6-ти этажному зданию, я вылетела из машины и забежала в больницу.
— К вам недавно привезли Антона Соколова...
— Его сейчас оперируют, вам на третий этаж.
— Спасибо.
Не дождавшись лифта, я побежала по лесенкам. Поднявшись на третий этаж, в конце коридора я увидела дверь с надписью «Операционная». На диванчиках сидели все наши.
Как только Ян увидел меня, просто подлетел и обнял меня. Уткнувшись парню в плечо, я заревела.
Мы подошли к остальным.
— Что произошло? — тихо спросила я.
— По словам свидетелей, Тони ехал на мотоцикле, а ему на встречу на всей скорости гнал автомобиль. Потом Тони свернул и остановился на обочине, слез с мотоцикла и в него резко влетела та самая машина. — на одном дыхании сказал Марс.
— А кто свидетель?
— Вон, стоят два парня.
— Спасибо, пойду поговорю с ними.
Подойдя к парням, я оглянула их с ног до головы. Они сделали тоже самое. На вид им лет 15-16.
— Ты кто? — начал первый.
— Неважно, я просто задам вам пару вопросов.
— Хорошо. — ответил уже другой .
— Как вас зовут и как вы оказались в такое позднее время на шоссе за городом?
— Я Дима — первый
— А я Костя — сказал уже второй — Мы живем в деревне, неподалеку от туда, и по вечерам, ближе к ночи, ходим на пробежку по полю или по обочине.
— Хорошо. Вы сразу заметили столкновение машины с человеком?
— Да, мы выбегали на обочину и в этот момент в того парня влетела машина.
— Спасибо. — я развернулась и хотела уже уйти к друзьям, но мне помешали.
— Подожди. Ты ведь его девушка? — Костя.
— Да...
— У него в руке было это.- он протянул мне кулон, я открыла его и глаза снова начали слезиться. Внутри было две фотографии: моя и Тони.
— Спасибо, — прошептала я и вернулась к нашим.
— Ну что?
— Ничего нового...
The end flashback
Я сижу на диванчике, глаза уже слипаются. Наклонившись на плечо Яна, я уснула.
Юля
— Ребят, нужно поговорить. Срочно! — сказал Марс.
— Ну хорошо. Пошли. — Ян аккуратно положил Леру на диван и подошел к нам.
— Вообщем я должен уехать. Самолет через 2 часа....
— Что? — сказали мы хором.
— Ты не можешь улететь сейчас, ты нужен Лере, мы все ей нужны. А Тони, вы же с детства лучшие друзья, и сейчас ты готов бросить его? А вспомни, он же не бросил тебя, когда тебе нужны были деньги, чтобы избавиться от наркозависимости! — Орала я на Марселя.
— Что? Ты бывший наркоман? — в шоке произнесла Лена.
— Я все понимаю, но я не могу остаться.
— Ты опять начала колоться? — заметив на руке пару уколов заорала я.
— ...
— Марсель, ты идиот? И как давно?
— ...
— Как давно ты колешься? — сказал уже Ник.
— Я и не переставал, те деньги, что Тони давал мне, я тратил на наркоту...
— Уходи... — прошептала я — УХОДИ И ДАЖЕ НЕ ПОЯВЛЯЙСЯ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ!!!- я дала ему смачную пощечину и, развернувшись, парень ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одно касание: возвращение
Teen FictionПосле страшной аварии в Лос-Анджелесе прошел год. Спустя три клинических смерти, она все-таки приходит в себя и возвращается к жизни. Отпускает ли её прошлое? Однозначно нет! Гонки Стрельба Похищения И самое главное: друзья.