Глава Третья

2.5K 144 5
                                    

Аааа, я прекрасно знаю, что этот арт убогий, так ко всему еще и манип выполнен неаккуратно, но что ж, моих сил больше нет. Сорян и приятного чтения, глава вышла большой.

 Сорян и приятного чтения,  глава вышла большой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Глава 3

-Лалиса! - за моей спиной послышался знакомый голос. О нет, только не это недоразумение. Ускорила шаг, но куда мне, простой грешной? - Тебя подвезти?

-Отстань, О Сехун, - раздраженно прошипела, не поворачиваясь к этому идиоту.

-Да чего ты? Я же не собираюсь тебя насиловать.

-Ты совсем? - наконец повернулась, уставясь на него в упор. - Чего тебе надо от меня? Отвяжись!

-А что если ты мне нравишься? - хитро прищурился. И, кажется... Что он только что сказал?

-Я? Тебе? Прости, я не девушка на день, -усмехнулась, наконец, выходя на улицу и оставляя О позади.

-Хенни! - помахала рукой парню, что стоял у школьных ворот. Тот улыбнулся, кивая головой в сторону дома.

-Чего ты так долго?

-Да так, споткнулась обо что-то.

-Не упала? - тут же встрепенулся Бен, встревоженно глядя на меня. Может, я все-таки нравлюсь ему? Хоть капельку?

-Да нет, не волнуйся.

-Кста-ати, - протянул Бен, - у тебя есть платье?

-Платье? Да нет... Только та синяя юбка, а что? - вопросительно уставилась на парня, а тот только нервно улыбнулся.

-Цзю... К ней нужно идти в чем-то вечернем, красивом.

-А я тут при чем?

-Ну как, ты же девушка, Лалис, - повернулся, щипая меня за щеки. - Подумай над этим, ладно? Если хочешь, можем вместе выбрать тебе платье.

***

Вернувшись домой, я встала у зеркала, смотря на свое отражение. Если быть честной самой с собой, то мне уже давно надоели мои блондинистые слегка завитые волосы. Хочется чего-то такого, от чего у меня и у всех окружающих челюсть повываливается. А тут такой удобный случай.

Противная! Противная девчонка!Место, где живут истории. Откройте их для себя