Глава Пятнадцатая

1.7K 142 6
                                    

Глава 15

Мы вернулись в Сеул поздно вечером. Быстро вытащив свой чемодан из багажника, закуталась в шарф потеплее и рванула с территории школы, пока О Сехун не спохватился. До дома дошла без каких-либо проблем, опять быстро поднимаясь по лестничным пролетам. Дома оказался только отец, но с тем мы обычно не здороваемся. Я только спросила где мама, на что получила "Вышла к соседке"

А потом она пришла ко мне в комнату.

-Лиса, у тебя все в порядке?

-Да, - без эмоций ответила я, раскладывая нетронутые вещи по полкам.

-Или же нет? Бекхен не приходит последнее время, да и ты какая-то разбитая ходишь.

-Просто. Повзрослела, наверное.

-Лиса, улыбайся чаще, нам с отцом важно это.

-Да что ты говоришь, мам. Вы же целыми днями игнорируете меня! - выкрикнула я, на что женщина только нахмурилась.

-Не груби, Лалиса.

-Тогда закончим этот бессмысленный разговор. Я уеду через три дня, так что давай не будем ссорится.

-Я не узнаю тебя, - женщина вышла из комнаты.

-Я тоже, - прошептала себе под нос.

***

Я сидела в комнате, играя в какую-то игрушку.

-Ну и ладно, зато сама выбрала, - сказала, вспоминая, как весело было с Бэком.

Неожиданно, телефон на тумбочке зазвонил, заставляя меня встать. О Сехун. Ну и зачем он звонит? Сбросила звонок, набирая номер Ёнкея.

-Алло, привет, рыжая, - послышался бодрый голос.

-Привет. Что делаешь?

-М... Пока ничего, а потом на репетицию.

-Ясно, не хочешь прогуляться? Мне как-то совсем...

-Без проблем, - голос чуть смягчился. -Встретимся в кафе у школы?

-Давай, я выхожу.

Выбегаю из квартиры, но меня снова останавливает телефонный звонок.

-У? Кай? Откуда у тебя мой номер? - укаю я.

-Поздороваться для начала не хочешь? -хмыкнул парень.

-А, прости. Привет, - я улыбнулась, заходя в лифт.

Противная! Противная девчонка!Место, где живут истории. Откройте их для себя