Глава 8
Казалось, что утро следующего дня должно было бы пройти отлично: мы с Беком помирились. Да только кто бы знал, что он даже смску мне не удосужится отправить, перед тем, как с утра уйти за Чжиын! Видите ли, она не знает, как добраться до школы, так как живет в Сеуле совсем немного.
***
Я минут тридцать сижу на остановке, растирая замерзшие ладони... Опаздывает, зараза мелкая...
-Алло, Бекки, ты где? Холодно, между прочим, - проскулила в трубку, наконец решив набрать парня.
-Ой.. Лиса, прости, но я уже в школе...
-В смысле?
-Ну... - промямлил тот, - дело в том, что Чжиын совсем не знает Сеула, и я решился проводить ее. Ёнкей, кстати, тоже с нами...
-Да без разницы мне, кто с вами, - как-то резко высказала я. – Пока.
-Лис....
***
Пройдя около половины пути, от злости пнула банку из-под пепси ногой. Пришлось идти пешком. В дождь.
Мне уже жалко свои новые кроссовки. Бен Бекхен, честное слово, я убью тебя.
-Лалиса! – слева послышался знакомый голос. Рядом остановилась машина, откуда вылез Сехун. Закатив глаза, я хотела двинуться дальше, но парень перехватил мое запястье. – Куда? Садись в машину, посмотри, насквозь ведь мокрая!
-Снова ты за свое? Я же сказала...
-Мне плевать, что ты сказала, - неожиданно резко произнес он, от чего я... мягко сказать, испугалась. Неожиданно, меня дернули за вторую руку и я в мгновение оказалась за чьей-то спиной. Спиной Бека, если быть точнее.
-Охринел? Не можешь просто отстать? – Бена легко разозлить.. правда. Он становится другим человеком. Взгляд, мимика, разговор – меняется все. И вот сейчас, когда он сильно сжимал мое запястье, агрессивно глядя на Сехуна.
О чем я думала, когда вот в такой ситуации вырвала свою руку, обходя парней и садясь в машину О Сехуна? Скользнув взглядом по злому лицу Бекхена, опустила глаза на свои руки. Буквально через пять секунд Сехун сел в машину, молча заводя мотор и разворачиваясь в обратную противоположную сторону от школы.
-Куда это мы?
-Домой.
-В смысле? Я не поеду к тебе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противная! Противная девчонка!
FanfictionО Сехун уже с ног сбился, пытаясь завоевать внимание белокурой девчонки. Дернуть за волосы? Подарить открытку? Да ради Бога! Но та как будто специально игнорирует его. А толпы девушек вокруг него просто понятия не имеют, почему парень даже не смотри...