Глава 12
Девушка подалась назад, упираясь руками мне в грудь, но я только сильней обвил руки вокруг ее талии, притягивая обратно. Мне нравится в ней все. В особенности блеск для губ, пахнущий малиной... Как такое простое сейчас может казаться настолько ценным?
В конце концов, она сдалась. Лалиса ответила на поцелуй, приобнимая меня за шею.
Только сейчас в голову пришло осознание того, что я сделал не так. Она не просто девушка. Она моя любимая девушка. Та, которой важна любая деталь, маленькая и хрупкая. Мне, определённо, следует пересмотреть свое поведение, если я хочу заполучить ее.
-Ты всегда делаешь то, что хочешь, - прошептала Лиса сквозь поцелуй, открыв глаза.
-Привыкай, - ответил я, снова и снова прикасаясь к ее губам.
***
Сехун, как и обещал, вернул меня домой в целости и сохранности, провожая до самой квартиры. И на том спасибо, мало ли что.
А утром... утром он заехал за мной, чтобы забрать в школу.
-Если я сяду, ты расскажешь мне всю суть твоего плана.
-Тебе не кажется, что ты слишком любопытная?
-Тебе не кажется, что это наше общее дело?
-Хорошо, садись, иначе опоздаем.
-Как будто тебя когда-нибудь волновало опоздание, - фыркнула я, но в машину все же забралась, устраиваясь на переднем сидении и пряча замёрзшие ладони в рукавах курточки.
-Замерзла?
-Нет.
-Я говорил, что все твои нет – сплошное да? – пожаловался Сехун, доставая с заднего сидения плед и накрывая им мои колени. – Скоро потеплеет, - что за? О Сехун, почему ты делаешь такие вещи? И самое главное, Лалиса, почему ты так реагируешь?
-Спасибо...
-Всегда пожалуйста, Лалис, - Лалис...
***
Вы видели, как смотрели на нас другие школьники!? Я уже подумывала закрыться в какой-нибудь подсобке и не выходить, чтобы не видеть этих взглядов.
-Сехун, тебе не кажется, что мы не учли кое-что очень важное? Одну такую, огромную проблему? – спросила я, когда мы шли по коридору в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противная! Противная девчонка!
FanfictionО Сехун уже с ног сбился, пытаясь завоевать внимание белокурой девчонки. Дернуть за волосы? Подарить открытку? Да ради Бога! Но та как будто специально игнорирует его. А толпы девушек вокруг него просто понятия не имеют, почему парень даже не смотри...