Глава Четырнадцатая

1.7K 126 15
                                    

Глава 14

Остаток дня прошел не так плохо... Обычные, но такие значимые посиделки у костра... В компании имелись ученики, обладающие хорошими вокальными данными и игрой на гитаре, а именно Бекхен, Ёнкей и Чжиын, так что скучать не пришлось...

Лиса в это время, устало расположилась рядом с Луханом, Тао и Каем. Парням нравилась ее открытость, в хорошем смысле, они видели в ней подругу, а не девушку, что, безусловно, устраивало обе стороны.

Смотря на Бекхена, слушая его медовый голос, смех, Лиса непременно улыбалась. Ей нравилось то, как он поет... до такой степени, что кожа покрывалась мурашками.

-Ребят, может, сыграем в правду или действие? – заводила Чанель вскочил с бревна.

-Да ну, банальщина какая-то, - высказалась Цзыюй, что тоже решила посидеть перед костром.

-Именно это банальщина и является основой таких посиделок, - отозвалась Чжиын. – Я за.

-Я тоже.

-Мне нравится!

-Пошлость в сторону!

-Вопросы о сексе не задавать!

-Кто это сказал!?

-Все, все! Успокоились! Я принес бутылку, собственно, я первый! – выкрикнул Чанель. Чуть помедлив, он крутанул стеклянный сосуд. Горлышко попало на Ёнкея.

-Новенький, тебе нравится кто-нибудь из нашего класса?

-Он уже не новенький, - возразила Дженни. – Тем более, это как-то грубо!

-Ладно, ладно, восприимчивая ты наша, - закивал головой Чан, вызывая улыбки у одноклассников. – Так нравится или нет?

-Да, - просто ответил парень, кидая мимолетный взгляд на... Цзыюй....

-Классно, если у нас будет парочка.

-Итак, я кручу, - Ёнкей наклонился, вращая бутылку. – О, Тэхен.

-К вашим услугам! Действие!

-Сбегай в домик учителей и стащи оттуда бутылку вина.

-Ты идиот?

-А что? Они уже в хлам, все спят, а завтра и не вспомнят!

-Мне нравится, - поддакнул Дио, улыбаясь самой, что именно есть дьявольской улыбкой. В итоге, они вдвоем притащили бутылку. Лиса отказалась пить, собственно, как и Сехун, сидевший напротив нее, что удивило девушку, но та не подала виду.

Противная! Противная девчонка!Место, где живут истории. Откройте их для себя