Глава 18
Я Бен Бэкхен и я жуткий идиотина.
-Да ты надоел уже мне, - в который раз выкрикнул Вонпиль. – Как можно с пятого раза не попасть в ноты!? В конце-то концов, ты не новичок, какого черта!?
-Вонпиль, прекрати верещать, и без тебя голова раскалывается, - Сонджин хлопнул меня по плечу, выходя из студии. – Вернусь минут через двадцать, давайте сделаем еще один перерыв.
Отбросив нотную тетрадь с текстом песни куда подальше, схватил кожанку, выходя на улицу. Щелчок, второй и сигарета тлеет. Дурацкая привычка.
Спросите, что такого произошло? Думаю, итак всем понятно. Который день не могу сосредоточиться на группе да и вообще на чем-либо. Даже на Чжиын. Девушка, кажется, обиделась на меня.
Куда делась эта малявка, неужто свалила обратно в Таиланд? Привычка у нее такая, «уходить красиво». Я бы мог слетать к ее тете, но...на что спрашивается? Я ведь не О Сехун у которого денег навалом. Кстати, о Сехуне, этот придурок все так же продолжает зависать в клубах, где мы встречаемся весьма часто. Я с концертом, он с выпивкой. Неужели из-за Лисы.
В любом случае, остается только ждать. Работать и ждать, может спустя какое-то время я и накоплю на идиотский билет... И нам не будет по сорок лет, когда мы снова встретимся.
***
Прошло много времени... или нет? Кажется, я потерял счет времени. Я так и не решил. А еще я так и не решил, лететь мне к ней или нет. Я так и не решил, позвонить мне ей, или нет. Впервые страшно.
***
Сидя в классе, постукивал ручкой по столу, пока ко мне не подошла Цзыюй.
-Привет. Знаешь же, что родители устраивают ужин скоро? - улыбнулась брюнетка.
-И что? – поднимаю не нее свой взгляд.
-Как что? В чем ты будешь? Я хочу соответствовать тебе.
-Ты совсем глупая? Неужели не поймешь, что ты мне без.раз.лич.на?
-Сехун...
-Что, Сехун? Надоела ты мне уже! Может хватит?
-Это все из-за нее да?! – внезапно выкрикнула девушка, обращая внимание всего класса на нас. Я же, встав, хотел выйти из класса, но девушка не остановилась. – Из-за этой стервы, Манобан, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противная! Противная девчонка!
FanfictionО Сехун уже с ног сбился, пытаясь завоевать внимание белокурой девчонки. Дернуть за волосы? Подарить открытку? Да ради Бога! Но та как будто специально игнорирует его. А толпы девушек вокруг него просто понятия не имеют, почему парень даже не смотри...