-Итак, Манобан, ты проиграла! – торжественно заключил Чонгук, протягивая мне три бутылку соджу.
-Что это? Ты издеваешься? – приподняла бровь.
-Не хочешь пить? Тогда Кай загадает желание для тебя, - хмыкнул парень. Ну уж нет, этот извращуга что угодно может придумать, тем более он друг Сехуна. Чем вообще я думала, когда пришла к ним?
-Давай, - протянула руку, забирая алкоголь. – Стакан хоть дайте, не буду же я прям из горла пить?
***
-Да на кой черт мне ваш стакан? – заверещала рыжая. – Смотри, Тао, здесь совсе-ем немножко, - помотала бутылкой перед глазами парня. – Я почти все выпила.
-Как думаешь, сказать, что это только первая бутылка?
-Не стоит... Сехун и так прибьёт нас, - испуганно произнес Чонгук, смотря на Лису, что сейчас уселась на диван, пытаясь открыть вторую бутылку.
-Это была идея Кая, - напомнил Лухан.
-Ну началось, ну началось! Ох, Сех...
-Ну что, скучали? –парень пробивался сквозь толпу с широченной улыбкой, иногда, останавливаясь из-за шикарной пятой точки одноклассниц, или открытых декольте девушек. – Еле вырвался из лап отца, все мозги мне прогрыз. А вы чего такие грус... А это кто? Л..лалиса?! – глаза парня расширились до безобразия, когда тот узнал в девушке свою одноклассницу.
-Сехун, мы тут немного перестарались... Кто же знал, что на пить не умеет...
-Вы идиоты!? Совсем мозгов нет?! – закричал О. Его, действительно, взбесила вся эта ситуация. Как они позволили напиться такой девушке как Лиса? Да она же наверняка алкоголя в рот еще не брала до этого случая. – Какого черта вы вообще ей пить дали?
-Она проиграла, - честно ответил Тао, за что получил угрожающий взгляд в свою сторону.
Сехун, присел перед девушкой, накрывая ее щеки своими ладонями и поднимая ее личико так, что та смотрела ему в глаза.
-Лалиса? Ты как?
-Ой, Сехунни! Я та-ак соскучилась! – Манобан улыбнулась, обнимая парня. – Полдня не попадался мне глаза, тварь ты эдакая.
-Я понимаю, что мы с тобой не в самых хороших отношениях, но почему сразу тварь-то? – улыбнулся он, подхватывая девушку и поднимая ту на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противная! Противная девчонка!
FanfictionО Сехун уже с ног сбился, пытаясь завоевать внимание белокурой девчонки. Дернуть за волосы? Подарить открытку? Да ради Бога! Но та как будто специально игнорирует его. А толпы девушек вокруг него просто понятия не имеют, почему парень даже не смотри...