Глава 13
***
Утром Сехун, вместо того, чтобы заехать за мной на машине, пришел пешком, под предлогом прогулки. Оказывается, он никогда не ездил на автобусе...
***
Четыре часа в пути мне порядком надоели. Хотя нет, не так. Я была готова умереть.
Бекхен снова прошел мимо, не одорив меня даже взглядом, садясь с Чжиын. Только Ёнкей помахал рукой, на что я ответила улыбкой. Потом, села вместе с Сехуном и его... А если быть точнее, то "нашими" друзьями. Сначала, с удовольствием слушала как Тао и Кай ругаются, поучаствовала в своеобразный драке... Угостилась мандаринкой от Лухана.
А потом все. Я так и знала, не прошло и дня, чтобы меня не укачало в машине, а что говорить об автобусе со школьниками? Гемоглобин и так не к черту.
-Лалис, ты чего так притихла? - спросил Сехун, поворачиваясь ко мне.
-Ничего.
-Тебе плохо?
-Да, - выдохнула, не сдержавшись.
-Черт... Народ, -крикнул он, - у кого нибудь вода есть?
-Лови, - крикнул с заднего сиденья Чонде. – А что такое с собой не взял?
-Да-да. Пей.
-Не хочу, - внезапно, около нас встал Бекхен, кидая мне на колени пару батончиков, повышающих гемоглобин и мятную жвачку.
-Что это? - спросил Сехун.
-Не знаю, - какой черт дернул меня? – Отрава наверное, - прохрипела, прислоняясь лбом к прохладному стеклу.
-Лиса, ты как? – Кай просунул голову меж сидений.
-Нормально, не волнуйся.
-У тебя гемоглобин понижен? – спросил Сехун, прочитав название батончика.
-Да.
-Тогда засунь гордость куда подальше. Нам ехать еще больше двух часов, - Сехун порвал упаковку, суя мне сладость. - Ешь.
-Не хоч..
-Ешь, я сказал, -вручил бутылку.
-Ешь-ешь, - поддакнул Кай, после чего О треснул ему.
-Не мешай нам.
-Да кто вам мешает!? Надо же... Вот и беспокойся после этого о людях!
В итоге, я закинула в рот две жвачки выданые Сехуном и уснула на его плече, прикрываясь пледом. Удобно, что я могу сказать.. Тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противная! Противная девчонка!
FanfictionО Сехун уже с ног сбился, пытаясь завоевать внимание белокурой девчонки. Дернуть за волосы? Подарить открытку? Да ради Бога! Но та как будто специально игнорирует его. А толпы девушек вокруг него просто понятия не имеют, почему парень даже не смотри...