Глава2
Войдя в здание школы уверенным шагом, Сехун и его друзья направились в свой класс под перешептывания и косые взгляды школьников. Естественно, это же первый красавчик и хулиган в школе О Сехун. Это он в прошлом году избил Ву Ифаня из-за того, что тот решил подкатить к Лисе, это он целых две недели не появлялся в школе и это он, тот, кого по-настоящему боится вся школа, включая учителей.
***
С начала урока уже прошло минут двадцать, а они все не желают успокаиваться! Специально сели на заднюю парту, или как? Этот Бекхен, как же он меня раздражает. Опять ему морду начистить?
-Йа... Йа, Ким Чонин, - ткнул ручкой в спину друга, наклонившись ближе.
-Чего тебе? – брюнет недовольно фыркнул, поворачивая голову ко мне.
-Давай мы сегодня этому Бекхену...
-Ты совсем дебил? Если хочешь завоевать Лису, то мутузить ее друга не лучший вариант.
-А что ты предлагаешь?
-О Сехун, я вижу, вам совсем не интересен мой урок! – выкрикнул учитель, стукнув указкой по столу. – Вы пол урока сверлите дыру в Манобан, а теперь еще и поговорить решили?!
Весь класс, включая ту самую парочку, повернулся ко мне. Отлично. Шикарно.
-Учитель, вам не кажется, что вы говорите какой-то бред? У вас со зрением все в порядке?
-Да как.... Да как у тебя язык поворачивается!? Вон из класса!
-О Сехун, вон из класса.... Маразматик старый... - прошептал себе под нос, а после, кинув в рюкзак единственную ручку, встал. – Я один не пойду.
-Хотите, что бы я пошел с вами?
-Нет, что вы, меня не интересуют парни. Я не один виноват во всем этом, Лалиса настоятельно отвлекала меня все это время, но я должен понести наказание в одиночку? - склонил голову набок.
-Чего?! Ты совсем с катушки слетел, идиот?! – блондинка вскочила из-за своего места, уставившись на меня.
-А что, что-то не так?
- Все не так! Учитель, я ничего такого! Он врет!
-Тишина в классе! Как бы то ни было, вы двое сорвали мой урок, живо из класса!
-Но, учитель...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противная! Противная девчонка!
FanfictionО Сехун уже с ног сбился, пытаясь завоевать внимание белокурой девчонки. Дернуть за волосы? Подарить открытку? Да ради Бога! Но та как будто специально игнорирует его. А толпы девушек вокруг него просто понятия не имеют, почему парень даже не смотри...