Глава Девятая

1.7K 143 9
                                    

Глава 9

***

Утром, встав с ужасным настроением, собралась в школу, собрав волос в хвостик. Вышла раньше, чтобы не встретится с Беном. Я решила. Я знаю, что делать, осталось только набраться храбрости... Хотя нет, не так. Я готова и я сделаю это.

-Привет, - рядом на сиденье кто-то сел. - Лалиса, если не ошибаюсь. Ты изменилась.

Только после того, как парень улыбнулся, я узнала его. Ёнкей.

-Да... Здравствуй.

-Чего хмурая такая? Поругалась с Бекхеном?

-Откуда знаешь?

-Вчера мы с ним сидели в кафе, он сказал, что ты истерила.

-Я? Я истерила? Да это он кричать начал! – резко повернула голову в сторону парня.

-Ну ладно... - тут же согласился он. – Я, кстати, вчера не успел посмотреть вашу школу. Не покажешь?

-Хорошо, без проблем.

***

Я спокойно шла по коридору школы в надежде наткнуться на Бека, но неожиданно меня потянули за руку.

-Иди сюда, тварь мелкая, - буквально в считанные секунды я оказалась в женском туалете, а рядом возвышалась Цзыюй.

-Совсем с ума сошла? – хотела выйти, но она тут же схватилась за мой пиджак, отшвыривая к стенке, а дверь тут же закрыла Момо. Закрыла снаружи.

-Лалиса, я не думала, что ты такая тупая, - усмехнулась Цзю, от чего, честно говоря, побежали мурашки.

-О чем это ты?

-Мы с тобой итак не в самых лучших отношениях, а ты еще и на моего парня позариться решила?!

-Я повторюсь еще раз: о чем ты?

-А ты не понимаешь? Точно, ты же сама невинность, Лалиса! Я знаю, что ты вчера ходила к Сехуну. Ну и как? М? Как это, переспать с самым главным красавчиком школы?! Вот же... А я и не знала, что ты такая потаскуш... - не выдержав поток всех этих слов, я с размаху влепила девушке пощечину. - Чт...что это было? Ты что, ударила меня?

Самой не верится... Я ударила ее... Я ударила Цзыюй...

-Ах ты ж, сучка... А ну иди сюда, - девушка кинулась в мою сторону дернув за волос так, чтобы я смотрела ей в глаза, после чего влепив пощечину. И еще одну ...

Противная! Противная девчонка!Место, где живут истории. Откройте их для себя