Глава 19
Сутки назад
-Думаю, да. Сехун, Цзыюй, мы решили, что после окончанию школы вы женитесь. Естественно, до этого состоится помолвка, но саму церемонию мы проведем позже, чтобы не заморачивать ваши головы.
-Отец, ты сейчас серьезно? – еле выговариваю я.
-Я на полном серьезе Сехун, - смотрю на Цзыюй, но та спокойна как никогда. Она все знала.
Свадьба? Так вот почему отец спрашивал, как у меня с Лисой. Да и не важно. Я понял – больше медлить нельзя.
Жизнь такая штука, что в любой момент может поставить подножку. Будь то свадьба или даже смерть. Я могу не успеть, если буду слишком долго думать.
-Простите, но в мои планы это не входило, - улыбаюсь. – Цзыюй прекрасно знает, что у меня есть любимая девушка, но отступать видимо не хочет. Что ж, это ее выбор, а мне пора, - вижу еле заметную улыбку на мамином лице и встаю из-за стола. Поднимаюсь к себе в комнату, закидывая в чемодан вещи, беру с тумбочки адрес Лалисы, карточку, телефон и ключи.
-Алло, Бэкхен, собирайся, операция «Противная! Противная девчонка» начинается.
Настоящее время
Настоятельно советую послушать OST Апельсиновый мармелад – Afraid (ссылка на плейлист с песней в комментариях)
Он делает шаг навстречу, а Лиса шаг назад. Он останавливается, и она останавливаюсь. Он смотрит на нее, а она на него.
Он подходит еще ближе, чем первый, но она настолько же отхожу назад.
-Лиса, - жалобно протянул он, - ты чего, это же я, Хенни, - хихикает.
Девушка шмыгает носом.
-Сехун рассказал, поему ты улетела и знаешь, что я думаю по этому поводу? - приподнял брови. – Ты действительно, такая глупая. Как ты могла подумать о таком? Распущенная? Да это твой Сехун распущен до невозможности, так что тебе нужно перевоспитать этого ненормального.
-Но я... предала тебя...
-Лиса, ты сейчас там стоишь, а я думаю, слышишь ли ты меня. Говорю тебе, ты сделала все правильно. Как ты там говорила? Сердцу не прикажешь? Помнишь же? Ты не представляешь, как я рад, что тебе кто-то нравится. Так что, иди уже сюда, мы соскучились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противная! Противная девчонка!
FanfictionО Сехун уже с ног сбился, пытаясь завоевать внимание белокурой девчонки. Дернуть за волосы? Подарить открытку? Да ради Бога! Но та как будто специально игнорирует его. А толпы девушек вокруг него просто понятия не имеют, почему парень даже не смотри...