Глава Шестнадцатая

1.7K 130 11
                                    

Ребятки, последние главы опубликую тридцать первого числа.

Глава 16

Как только я захотела уйти, госпожа О сказала, что нам наверняка хочется побыть вдвоем и сказала Сехуну подняться к нему, если что. И вот, теперь, я сижу на небольшом диванчике, стараясь не встречаться с ним взглядом. Три...года?

-Сехун...

-Лиса...

Мы одновременно обратились друг к другу, подняв головы, но тут же опустили их.

-Ты первый.

-Ты первая.

-Я скажу, - выдохнул он. – Ты мне нравишься. Безумно нравишься, на самом деле.

-Почему... сейчас? Почему сказал только сейчас?

-Потому что ты из-за своего Бекхена упорно не хотела замечать меня, а в один прекрасный момент заявила, что ненавидишь.

-Я... - хотела оправдаться, но не стала, замолчав.

-А тут такой шанс, - хмыкнул Сехун.

-Получается, что ты... ты знал, что у нас с Бекхеном ничего уже н выйдет, да?

-Знал, а ты, глупая верила.

-Глупая, и в правду. Я пойду наверное, - встала, хватая свою сумку, но за спиной послышался голос:

-Теперь ты еще больше меня ненавидишь, так? – столько резкости и разочарования в его голосе я еще не слышала, но... нет.

Развернувшись и задержав дыхание, подхожу к парню. Привстав на носочки, чуть касаюсь его губ, слегка придерживаясь за рукав его пиджака, чтобы не свалиться, к черту. Однако как только хочу отстраниться и уйти, подальше от всего этого, Сехун тут же реагирует и, обвивая руки вокруг моей талии, спрашивает:

-Ты понимаешь, что ты сейчас сделала?

-Нет, - неразборчиво бубню я, пряча глаза.

-Дала разрешение. Теперь ты от меня не убежишь, Лалиса.

-А может, мне и не хочется?

-Я думал, что не доживу до этого.

-Я тоже.

***

Я не понимаю, как так получилось. Вообще в голову не приходит.

Начнем с того, что О Сехун... это же не очередной обман? Нет же. В любом случае – жизнь не кончается. Мне нравится проводить с ним время, нравится, как он смеется. Нравится то, как он говорит. И что за чувство такое: когда ему плохо, сердце будто начинает останавливаться, и хочется помочь хоть чем-то, только вот нечем; когда хочется погладить по голове как брата и обнять, лишь бы не видеть, как он грустит? Я впервые столкнулась с этим.

Противная! Противная девчонка!Место, где живут истории. Откройте их для себя