Глава Семнадцатая

1.6K 121 1
                                    


Глава 17

Мы с парнями сидели в клубе, и я рассказал им всю ситуацию.

-Но Лису тоже можно понять, - возмутился Лухан. – Девочка запуталась, да ей немного времени.

-Да сколько еще? Она поцеловала меня. Сама. Так что не вижу смысла медлить. Я думал, что мы с ней все решили, а она говорит, что слишком легкомысленная. Этот придурок Бен все время портит всю мою жизнь, - после этих слов взглянул с балкона на танцующую толпу и опустошил залпом бокал .... Не помню что там. Вдруг, на втором этаже появляется Бекхен, следом за ним бежит Чжиын и еще какой-то парень. Бен замечает нас и быстрыми шагами преодалевает расстояние. Хватает за кожанную куртку.

-Что ты натворил на этот раз ненормальный!? – орет он.

-Руки убери! – попытался отцепить его от меня.

-Убери руки? – засмеялся тот. – Да я тебя этими руками придушить должен!

-Бекхен, успокойся! – крикнул сзади стоявший блондин, рванув его на себя.

-Отвали!

-Какого черта ты разорался!? Объясни хоть что-то!

-Из-за тебя, *****, она улетела! Черт знает куда улетела, и никто мне не говорит, что где и как!! Что ты сделал с ней!?

-Лиса?

-А кто еще? – повторно выкрикнул парень. – Не дай Бог, О Сехун, ты притронулся к ней....

-Я. Ее. Не трогал.

-Бэкхен, мы выступаем скоро, -Вонпиль похлопал психа по плечу и тот, взглянув на меня ушел. Я же сел обратно на диван, запуская пальцы в волосы. Как, улетела?

-Сех...

-Отвали, - схватив свое пальто, выбегаю из клуба и сажусь в машину.

***

-Здравствуйте, госпожа Манобан... Я... Лалиса, где она?

-Улетела, тебе сказала не говорить куда.

-Если вы не скажете, то я все равно узнаю, - сдвинул брови к переносице.

-Юноша, я не советую вам этого делать. Наша дочь приняла решение и, может быть, сможет хоть чего-то добиться сама. Так что, вы можете идти, - стиснув зубы и поклонившись, выхожу из квартиры, спускаясь вниз.

-Алло, отец, я... у меня есть к тебе просьба.

-Чего такого могло произойти, что ты заговорил со мной? – усмехнулся мужчина в трубку.

Противная! Противная девчонка!Место, где живут истории. Откройте их для себя