Часть 1

1.8K 62 0
                                    

POV Louis

Song: Chiddy Bang-Under The Sheets (Remix)

Все наши фанаты думают, что мы – зазвездившиеся крутые парни, которым нужно только бухло, клубы и тёлки. Ха, я так не думаю! Точнее, я это знаю. Мне двадцать один, и я – человек, которого помимо туров заставляют учиться в колледже. Ну, я уже закончил и теперь пытаюсь попасть в университет, а вот парни… Они всё ещё учатся. Разумеется, фанаты не знают об этом, да и зачем им знать? 

Немного странно, что нам 18-21 год, а мы учимся в колледжах. Но, ввиду того, что мы – участники Х-фактора, пропустившие несколько лет школы и высшего учреждения, теперь должны навёрстывать упущенное. 

Ещё очень странно то, что умнее всех считаюсь я. Нет, я не имею завышенную самооценку, да и вообще я не люблю хвастаться. Но парни, у которых иногда бывают проблемы с учёбой, ведь учимся мы заочно, приходят ко мне и просят помощи. 

Вот и Найл – бедное дитя, которого наказали за «не сдачу итоговых экзаменов». И теперь у него нет другого выбора, как решать кучу примеров по математике, формулы которых он совсем не знает. А кто ему должен прийти на помощь? Правильно, Луи Томлинсон, который умнее всех.

- Найл, - устало сказал я, прикрыв глаза и потерев переносицу, – так трудно запомнить, что квадрат суммы двух выражений равен квадрату первого, плюс удвоенное произведение первого на второе и плюс квадрат второго выражения?

- Лу, - захныкал парень, откидывая ручку, - я ничего не понимаю! Ты не можешь объяснять медленнее?

- Смотри, - начал я, включая ночник, так как на улице уже стемнело, а Найлу нужно будет сдать эту работу завтра, - вот формула, - я быстро начеркал буквы и цифры, что получилось очень коряво, но, думаю, Найл поймет, - просто сделай все примеры по этой формуле, хорошо?

- Ладно, - выдохнул Хоран, а я, сложив голову на стол, прикрыл глаза. Мне очень хотелось спать, потому что этот день был немного утомляющим. Да ещё и Найл, который словно ничего не понимал. 

Поэтому через пятнадцать минут я и не заметил, как заснул. Точнее, я даже и не понял, что я сплю, потому что это было похоже на реальность…

Song: Elliphant – Down On Life

- Ну так что, ты правда не понимаешь? - Я, слегка покачивая бедрами, медленно подошел к Гарри. Тот сидел за столом и сверлил глазами тетрадь с моими, наспех сделанными, корявыми записями.

Meanest boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя