Song: Little Mix – Stereo Soldier
- Ну, Лиам? Почему нет? – Обессилено спросил Зейн, пытаясь уговорить Пейна на свой план.
- Потому что это очень жестоко, Зейн, - выдохнул парень, потирая глаза. Было только десять утра, и они уже два часа спорили о том, как заставить Луи признаться.
- Посуди сам: он так никогда не признается Гарри в этом. А так мы поможем! Лиам, не упрямься! – Топнув ногой, сказал Зейн, возмущённо посмотрев на Пейна. Найл, всё это время сидящий на кровати и ничего не понимающий, наблюдал за реакцией Лиама. Всё-таки Пейн был гораздо разумнее и менее импульсивнее в таких вещах, чем Малик. Да, Зейн часто мог совершать поступки, не обдумывая заранее, и часто жалел об этом. Потом. Поэтому Лиам, стараясь предотвратить будущее раскаяние Малика, пытался отговорить его от столь отчаянного поступка.
- Найл, что скажешь? – выдохнул Лиам, присаживаясь к другу.
- Ну, я… эмм… не знаю даже. Зейн, а если он просто сказал это? Они же часто так делают, - сказал Хоран, закусив губу. Он любил и Зейна, и Лиама одинаково. И теперь, когда перед ним стоял такой трудный выбор, он думал, что не должен кого-то из них отталкивать. В любом случае, можно найти компромисс.
- Боже, мы же просто проверим, Найл, - раздражённо сказал Зейн, садясь на пол.
- Тогда давай сделаем это безобиднее, хорошо? – с надеждой спросил Хоран, понимая, что, может быть, это и будет тот самый компромисс.
- Есть предложения? – Недовольно спросил Зейн, уже заранее зная ответ парня.
- У меня есть, - неожиданно для всех сказал Лиам, заставив друзей обернуться.
***
Луи сидел на кухне, читая книгу и, очевидно, думая о том, насколько это плохо - заранее не готовиться к экзаменам. Это было немного рискованным поступком со стороны Томлинсона, но он был очень занят тогда, находясь в турах, на концертах и так далее.
- Эй, Лу! – крикнул Лиам, заходя на кухню. Он выглядел немного обеспокоенным, хотя так думал только он. – Как ты?
- Ужасно, - прошептал Луи, устало потирая глаза. – Завтра экзамен, а я прочитал только половину!
- Отдохни немного, - посоветовал Ли, присаживаясь рядом с парнем и отпивая молоко из стакана Томлинсона. – Я бы хотел поговорить с тобой, Лу.
- О чём?
- Как ты относишься к Гарри? – Напрямую спросил Пейн, отчего Луи поперхнулся.
- Ну… мы… эмм… лучшие друзья? – Было видно, как Томлинсон нервничает, и это давало Пейну некую пищу для размышления: ну не мог парень просто так заёрзать на стуле и отводить взгляд!
- Почему так неуверенно? – Насмехаясь, спросил Пейн.
- Лиам, отвали, а? У меня экзамен завтра! – Протараторил Лу, сделав вид, что увлечённо читает книгу. Хотя Пейн мог поклясться, что Томлинсон думал совсем о другом.
- Ну-ну, - смеясь, ответил Лиам и успешно ретировался.
- И что он сказал? – Шёпотом спросил Зейн, как только увидел друга.
- Ничего особенного, на самом деле. Но у него была очень странная реакция, - в тон парню ответил Лиам.
- Я же говорил вам! – Победно сказал Зейн, ударяя Пейна в плечо.
- Отвали, Малик! Я знаю, что ты очень впечатлительный, поэтому… Я должен был проверить! – Ответил Лиам, закрывая ладонью рот черноволосого.
- М-м-м-м... - промычал парень в ладонь Лиама, а Найл, пришедший несколько секунд назад, тихо рассмеялся.
- Ладно, - выдохнул Пейн, отпуская Зейна. – Наши следующие действия?
- Теперь, я думаю, мы можем осуществить мой план, - довольно сказал Зейн, складывая руки на груди.
И, наверное, это было началом конца хорошей жизни. Хорошей жизни Луи…