Часть 8

816 49 0
                                    

Song: Imagine Dragons – Demons

Лиам, Зейн и Найл прекрасно понимали, что нужно что-то действенное, что-то такое, что сможет сильно повлиять на Луи и его разум. Обычная виагра не давала нужного эффекта. Точнее, наверное, это доза была слишком маленькой для такого здорового парня, как Луи.

- Эй, - тихо окликнул парней Зейн, когда они сидели в гостиной и смотрели фильм. – Разговор есть.

- Хочешь уйти под шумок голубков? – усмехнувшись, ответил Найл, взглядом показывая на Луи и Гарри, которые болтали, не обращая внимания ни на друзей, ни на фильм.

- Да, только быстрее там, - сказал Малик, поднимаясь с теплого кресла и хватая Лиама, который, кажется, решил вздремнуть. – Цыц, муха.

- Что происходит? – не понимающе спросил Лиам, потирая глаза.

- Собрание секретного сообщества, - шикнул Найл, открывая дверь перед парнями. 

- Итак, - начал Найл, присаживаясь на кровать, - на повестке дня у нас… Зейн, какой вопрос обсуждаем?

- Виагры слишком мало. Доза маленькая и его вообще не берёт. Что мы будем делать? – взволнованно спросил Малик, меряя комнату своими шагами.

- А я же предупреждал вас, что хорошо это не закончится, - покачал головой Лиам, осуждающе взглянув на друзей.

- Я думаю, что у Луи просто очень хорошая выдержка, - пожимая плечами, ответил Найл.

- Поэтому надо сделать что-то такое, что бы вывело его, - задумчиво произнёс Малик, останавливаясь посередине комнаты. – Что, если сделать это прямо перед концертом?

- Это безумие, Зейн! – вскрикнул Лиам, подскакивая с места.

- Т-ш-ш, - шикнул Найл, опасаясь, что Гарри и Луи могут их услышать. – Чего ты кричишь? Зейн, ты не думаешь, что, во-первых, Луи влетит за его стояк, а во-вторых, это будет не очень красиво.

- А мы сделаем так, чтобы только Гарри почувствовал эрекцию, - хитро улыбаясь, ответил Зейн, посмотрев на в ужасе сидящего Лиама и ничего непонимающего Найла.

- Каким образом?..

***



Огромная сцена освещалась софитами, а зал наполнялся девушками от одиннадцати лет до двадцати. Кто-то был с плакатами в руках, кто-то был в футболках с изображением парней, а кто-то просто шёл с фотоаппаратами, надеясь сфотографировать кумиров как можно ближе. В зале была суета, но за кулисами тоже было не всё так гладко, как хотелось бы. Звукооператоры бегали из стороны в сторону, проверяя аппаратуру, а музыканты, смеясь над ними, сидели и спокойно попивали свою воду. 

- Найл, ты всё сделал? – тихо спросил Зейн, проходя мимо друга-заговорщика.

- Боже, Малик, сто раз уже ответил. Да, я всё сделал! – обречённо выдыхая, ответил Хоран.

- Лиам, а ты?

- Отвали, - буркнул парень, видимо, всё ещё обижаясь на парней.

- Да ладно те… - начал Зейн, но был прерван смехом Гарри. – О, кудрявый, где друга потерял?

- Он с девушкой разговаривает, - улыбаясь, ответил Стайлс, указывая рукой на болтающего по телефону друга.

- Парни, пора на сцену, - сказал Пол, появляясь буквально из-под земли.

- Окей.

***



Вопросы с твитера нагрянули так же неожиданно, как и стояк в штанах. Для Луи это было чем-то странным: он и подумать не мог, что может так возбудиться от чего-то на сцене! Слава Богу, что мешковатые штаны помогли скрыть эту неприятность. 

- Вопрос от Olyn799: «Можете ли вы сделать «Гусеницу» на сцене»? 

- Хм, как её делать-то? – удивлённо спросил Гарри, почесав затылок.

- Просто встаём все близко друг к другу, обхватываем за талию и идём, - пояснил Зейн, встав после Найла, который, в свою очередь, стоял после Лиама. – Гарри, встань за мной, а ты, Луи, за Гарри.

Стайлс, задорно улыбнувшись, прижался к Малику, а Томлинсон, поняв, что это финиш, не знал, что ему делать. Если он прижмётся к Гарри своим пахом, то тот сразу поймёт, что там что-то не так.

- Луи! Быстрее! – крикнул Найл, а у Томмо не оставалось никакого выбора, как, глубоко выдохнув, встать за Стайлсом. 

Когда Луи прижался к Гарри всем телом и чисто случайно вдохнул запах его геля для душа, то он сразу понял, что этот концерт он запомнит надолго. Во-первых, жуткий стояк, который появился непонятно из-за чего и теперь явно мешал ему передвигаться по сцене. Во-вторых, запах геля для душа кудрявого – любимый запах Томлинсона. Мысли спутывались, и единственным спасением сейчас был только побег с этого грёбанного концерта, но получать от менеджеров не хотелось. Поэтому сейчас Луи молил всех богов, которых только знал, чтобы они сжалились над ним, и Гарри не почувствовал этот самый стояк, так тупо упирающийся ему в задницу. Но, видимо, всё было напрасно.

- Эм, Луи? – испуганно спросил Стайлс, а Луи просто закрыл глаза, понимая, что это провал. – Что упирается мне в задницу?.. 

Meanest boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя