Часть 13

913 45 0
                                    

Гарри никогда не думал, что у него будет влечение к парню. А если еще и учесть, что это его лучший друг, то это казалось проблемой. Огромной, не решаемой проблемой, которая частенько пыталась вызвать стояк, но все-таки все еще контролируемой проблемой. 

Гарри даже пытался завести девушку, чтобы, наконец, разобраться со своей переменной ориентацией. Но уже спустя несколько таких попыток, ну и все-таки найдя девушку, он почему-то вдруг понял, что эта самая девушка – копия Луи. 

Каков же был его шок, когда член, увидев Луизу голой, в душе, со стекающими капельками воды по ее почти идеальному телу ( ну, да, там была грудь, хотя Гарри надеялся, что это будет Луи, а не Луиза; да и попа у нее была меньше), не встал. Взял, и отказался реагировать на, казалось бы, слишком красивую картинку. Зато непричесанный Луи в пижаме с мишками, который переминался с ноги на ногу, вызвал у Стайлса неоднозначную реакцию. Но все испортила девушка, которая вдруг вышла и показалась на глаза Томлинсону. 

Гарри вроде знал, что что-то произошло той ночью, после клуба: это напоминали какие-то обрывки из памяти. Он точно помнил, что кто-то делал ему минет, но кто, если они вышли из клуба вместе с Луи? Томлинсон точно не мог этого сделать. Или мог?.. Ну и спросить, конечно, было стыдно и некрасиво. 

Весь этот конфликт мог бы быть разрулен, если бы не тот факт, что Гарри сам боялся подойти к Луи. Их отношения уже давно стали даже какими-то неприятельскими, что уж тогда говорить о дружбе или вообще о какой-то любви. Два чужих человека, захлебнувшиеся в недопонимании и странных чувствах друг к другу. 

Но все, кажется, поменялось, когда Зейн, Лиам и Найл о чем-то шептались, оставляя Гарри и Луи в стороне. Они удивленно смотрели на заговорщиков, совершенно не понимая, что творится. 

Так проходили каждые концерты, но однажды все-таки Зейн, подойдя после концерта неожиданно и пугающе, схватил Гарри за руку и повел куда-то, ничего не объяснив. 

- Малик, куда мы? – нервничал Стайлс, еле поспевая за Зейном, который шел огромными шагами. 

- Куда надо, - грубо ответил тот, не останавливаясь, а даже уже почти побежав. 

- Зе… - через некоторое время начал было Гарри, но парень его заткнул.

- Просто иди! – прикрикнул Малик, шагая вперед и еще сильнее сжимая запястье Стайлса, от чего тот захныкал. 

Они спустились куда-то вниз, где было темно и жутко. Гарри вообще не понимал, что они здесь делают, но, увидев Луи и Лиама, немного успокоился, поняв, что с этим странным Зейном его не оставят наедине. 

Малик и Пейн странно переглянулись, что вызвало у Гарри какой-то дискомфорт. Томлинсон выглядел слишком расслабленным, будто его накачали наркотой, прежде чем спустить сюда. Все молчали. Зейн и Лиам как-то странно переглядывались, а Гарри и Луи вообще не смотрели друг на друга. 

Тишина была прервана щелчками пальцев Зейна, и Стайлса и Томлинсона закинули в подсобку, закрыв с той стороны.

- Эй, вы придурки? – начал кричать Гарри, пытаясь открыть дверь, которая ну никак не хотела поддаваться. 

- Сами такие, - обижено буркнул Лиам, и Стайлс мог поклясться, что он сложил руки на груди и выпятил нижнюю губу. – Уже месяц как два идиота ходите, поговорить не можете. 

- Но…

- Вы сидите тут, пока не поговорите! – взорвался Малик, а Гарри отшатнулся, наступив на ногу Луи и сразу же извиняясь. 

- Свет хотя бы включите, - жалобно простонал Луи, и свет вдруг зажегся, немного ослепляя, но сразу же был выключен.

- Так будет интереснее, - пояснил Малик, хмыкнув. – Все, мы ушли. – Послышался топот и разговор парней о том, что их план, наконец-то, свершился, и они спокойно могут отдохнуть от всего этого. 

В подсобке повисло молчание, и только чей-то шорох спустя пять минут нарушил его, заставляя Гарри испугаться и прижаться к стене, закрыв глаза: а вдруг это мыши, которых он терпеть не может. Стайлс не был уверен, за дверью это происходит или там, где находятся они, но все равно было как-то страшновато.

Гарри не видел ничего, поэтому было трудно сориентироваться и найти поддержку хотя бы в Луи. Хотя в данной ситуации он бы лучше искал поддержку в ненавистных грызунах, лишь бы не стоять здесь, запертым, наедине с Лу. Стайлсу все еще было стыдно за себя, да и кто знает, какая реакция будет у тела. 

- Эм… Луи? – позвал Гарри, но никакой реакции не последовало. Абсолютно ничего не было. – Луи, пожалуйста, скажи, что ты здесь и тебя не съели гигантские крысы, которые сейчас сожрут меня, - протараторил Стайлс, сползая вниз по стене. Послышался смешок где-то совсем рядом, и Гарри повернул голову, почувствовав дыхание на своих губах. Ох, какой неловкий момент, когда узнаешь, что человек, который тебе безумно нравится, остался с тобой в темной подсобке на хрен знает какое время, и на данный момент дышит тебе прямо в губы. Гарри нервно сглотнул, но отстраняться не стал. Зато Луи, как током шибануло: он отодвинулся на полметра, оказавшись прямо в углу. 

- Нет, я жив и здоров, - ответил Томлинсон, и Гарри вдруг показалось, что в его голосе была какая-то грусть. Будто он бы не хотел быть здоровым, или еще хуже, жить. – Почему ты избегаешь меня? – вдруг спросил Луи, поставив Стайлса в некий ступор. Ему бы самому сначала разобраться, почему он бегает от недоумевающего парня. 

- Ну, эм, просто… как бы объяснить, - мямлил он, хрустя пальцами, и тут до него дошло, что зачем же сидеть в темноте, если в кармане лежит телефон, которым можно посветить! 

Быстро достав аппарат из кармана и подумав, какой же он все-таки молодец: не забыл телефон там, в гримерке, Гарри посветил им прямо в глаза Луи, который поморщился и застонал.

- Убери эту штуку от меня, - проговорил он, закрывая лицо руками и совсем отворачиваясь от Стайлса. Гарри рассмеялся, но телефон не убрал, осветив им всю комнатку и осматривая: кругом какие-то ведра, тряпки, швабры и бутылочки. – Я бы предпочел не видеть всего этого и просто посидеть в темноте, - пробубнил Луи, все-таки вынуждая Гарри заблокировать телефон и отправить его на прежнее место.

- Зануда, - весело ответил он, но сразу же осекся: поводов для веселья, блять, ни черта нет. 

Снова это молчание, которое безумно напрягало Гарри, унося все светлые мысли о доме и вкусном теплом чае из головы. Ох, как бы он хотел оказаться где-нибудь не здесь!

- Нам все равно надо поговорить, - неожиданно сказал Томлинсон и продолжил, аргументируя: - Эти придурки нас не выпустят отсюда. 

- Ладно, давай поговорим, - выдохнул Гарри, проклиная парней: вот, блять, стукнуло же в голову чертовым пиздюкам! Только вот с чего теперь начать. – Как дела у Эль?

- Кажется, мы должны поговорить немного о другом, - усмехнулся Луи, а Стайлс опустил голову. – Что происходит между нами? 

- Ну, мы друзья, - пожал плечами Гарри, хотя прекрасно знал, что это совершенно не так.

- Да, блять, друзья, которые не общаются, - пробурчал Луи, а Стайлс закатил глаза.

- Какие варианты у тебя, умник херов? – перекривлял Гарри, снова доставая телефон из кармана, дабы посмотреть время. 

- Есть вариант, что мы два идиота, которые строят из себя, не пойми кого. Как думаешь, это так? – усмехнулся Луи, протягивая ноги. 

- Ладно, ты прав. Но все изменилось после той ночи. – Луи вдруг закашлялся, а Гарри, придвинувшись ближе, постучал ему по спине. – Что произошло тогда? Почему ты избегал меня после этого? – набравшись смелости, Стайлс все-таки задал те вопросы, которые мучили его уже некоторое время. 

- Ну, эм, ничего не произошло, - попытался отделаться Луи, а Стайлс покачал головой. 

- Ладно. Если ничего не произошло, то почему ты меня избегаешь? – заметил Гарри, сложив руки на груди. 

- Просто… я понял, что влюблен, - прошептал Луи, видимо, опустив голову. 

- Ну, это понятно: у тебя есть девушка, в которую ты в любом случае влюблен, - хмыкнул Стайлс, хотя заметил какой-то укол ревности. 

- Я имею в виду другое, - громче сказал Луи, вроде, повернувшись лицом к Стайлсу. – Я влюблен в другого человека, - Луи сделал акцент на последнем слове, что заставило сердце Гарри пропустить пару ударов.

- То есть… то есть как это, другой человек? – возмутился Стайлс, совсем недоумевая и снова посветив телефоном на лицо Луи. Но даже этого света было достаточно, чтобы заметить покрасневшие щеки друга. 

- Тебе объяснить, как влюбляются люди? – усмехнулся Луи. Не понаслышке знаю, блять, как это происходит. 

- Ты влюблен в другого человека, когда у тебя есть девушка? – удивился Гарри, не прекращая светить своим телефоном.

- Убери от меня эту светящуюся херню! – крикнул Луи, и Стайлс, подпрыгнув, быстро убрал телефон на колени. – А ты думал, что такого не бывает?!

- Но, Лу, ты же любишь ее, - начал Гарри, но был прерван:

- Любил, - горько выдохнул Луи, и Стайлс почувствовал что-то типа облегчения. Но, в то же время, он прекрасно понимал, что… так нельзя!

- И кто она? – спросил Гарри, скрестив непонятно почему пальцы и зажмурив глаза.

- Ага, обломишься, друг, - усмехнулся Луи, а Стайлс снова достал свой телефон: ну конечно, его можно только раздражением разговорить! 

Минуты три он тупо светил в глаза Томлинсона, пока тот не привык к свету. 

- Ну, Лу-у-у, ну, скажи-и-и, - протянул он, намереваясь разозлить парня. В ответ молчание. – Ну, пожа-а-а-алуйста. 

- Заткнись и убери телефон, пока я не ударил тебя, - прошипел Луи, пытаясь выхватить телефон из рук парня, на что тот только навалился всем телом на Томлинсона, чтобы сесть ему на торс. 

- Говори, пока я добрый!

- Слезь!

- Говори!

- Слезь, корова! 

- Отвали! Скажи мне, задолбал! 

- От-ва-ли! 

- Нет! Скажи мне, ты достал! – И вот тут-то Томлинсон взорвался, что не предвещало ничего хорошего. 

- Да ты мне, блять, нравишься! Ты!..

Meanest boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя