The XX – Together
Нельзя сказать, что Луи был расстроен. Он был в замешательстве вкупе с расстройством и огорчением. Ему было тяжело, он замкнулся в себе. Теперь ему было интереснее сидеть в комнате с приглушенным светом, думая о своей ничтожности, чем гулять где-то с кем-то, веселясь, разговаривая обо всем. Все это стало скучным и таким ненужным.
Нельзя сказать, что Зейн не пытался разговорить его. Напротив, тот каждый день подходит к нему, дабы узнать хоть какую-то информацию о его состоянии. Странном состоянии, медленно переходящим в апатию.
Меланхолия наступила так неожиданно, что Луи даже не успел противостоять ей. Было слишком лень что-то менять. А может, это просто ненужно.
В дверь постучали, когда Луи удобно устроился на своей кровати, приготовившись к упорному разглядыванию своей стены. Томлинсон, недовольно фыркнув, снял с себя два теплых одеяла, которыми он укутался, и встал с кровати.
- Кто там? – негромко сказал он, направляясь к двери. Не важно, кто там. Важно, что этот человек потревожил его уютное место, черт возьми!
- Это я, Зейн, - ответили за дверью, а Луи усмехнулся: ну, да, кому он еще нужен? Открыв дверь, Томмо запустил друга к себе, сразу же заметив его изучающий взгляд, который осматривал всю его комнату. Ну да, там был бардак еще тот, но творческий беспорядок должен быть везде, правда?
- Не смотри так, - ответил Томлинсон на мысленный вопрос Зейна, поднимая одеяла с пола. Закинув пару вещей под кровать, Луи сел на нее, ожидающе посмотрев на Малика.
- Луи, что случилось? – осторожно спросил Зейн, присев на краешек кровати и оглядев голубую теплую пижаму с мишками, что была надета на Луи.
- Все в порядке, - попытался улыбнуться тот, но, видимо, выходило не очень: Зейн нахмурился, давая понять, что он точно не поверил.
- Ага, это видно по твоему кислому лицу, - хмыкнул Зейн.
- Я не вру, - настаивал Луи, качая головой. Он сейчас точно не хотел пустых разговоров. Тем более, он знал, что еще немного воспоминаний, и он точно расплачется на плече бедного друга, напугав его.
- Ты же понимаешь, что я не уйду, пока ты мне все не расскажешь? – парировал Малик, положив руку на плечо друга. Он хотел его поддержать, это видно.