Часть 10

966 46 5
                                    

Song: EXO - Let out the beast

Музыка слегка глушит. Слишком иллюзорно выглядит в огнях Гарри, пока возле его тела снует туда-сюда мелодия, стаканы с выпивкой и невозможная жара. Никто не заметит, если они немножко пошалят. Наконец-то пошалят.

Голова кружится, Луи тянется руками к рубашке парня, что открывает ключицы и хвостики птичек, нагло сверкая белой кожей в полоске расстегнутых пуговиц. Глазами шатен оглядывает стройные ножки, чудесно обтянутые узкими черными штанами. С судорожным вздохом до Томмо доходит, что они кожаные, и тогда уже удержаться вовсе невозможно.

Под пьяное хихиканье Хаззы, Томлинсон волочет его за руку ко входу, по пути врезаясь в стены и людей, целуя ладонь и пальцы друга, пытаясь унять ликование внутри. Хочется дико орать о том, что барьер рухнул, охрана снята. Точно так же, как будут стянуты трусики с той прелестной попы, что сейчас расталкивает сзади остальных.

Случайно притормозив, чтобы махнуть рукой Зейну, ибо мальчики сегодня вряд ли уже появятся, Луи чувствует, как в его зад врезается что-то твердое, а затем и шепот, прямо в ухо, влажно и нетерпеливо:

- Да плевать на них, Бу, пошли быстрее..

У Гарри заплетается язык и непонятно, чему больше улыбается голубоглазый: этому, или Зейну, что скалится, словно Чеширский кот, толкая в бок Найла. В самом деле, нужно поторопиться, настолько развращать блондина своим видом нельзя.

Свежий воздух не отрезвляет, просто вносит некоторую ясность. Ясность того, что кудрявая принцесса сегодня действительно пьяна до чертиков и соображает весьма туго.

Туго, кхем.

- Мы поедем на такси, Бу? - спрашивает она*, неуклюже переминаясь на своих длинных ногах и теребя пальцами полы уже измятой рубашки. Томлинсон еле сдерживается, жадно лапая мальчика взглядом, целуя мысленно каждый сантиметр, выглядывающей из-под непривычно закатанных штанов, кожи.

Нужно срочно найти машину. На смазку уже плевать, кажется, слюны Томмо сейчас хватит на весь мир, включая член и попу Стайлса.

От таких мыслей становится совсем невмоготу. Луи мечется возле клуба, наконец находя машину с тонировкой. Нельзя угадать, что взбредет парням в голову по пути домой. Хотя шатен уже давно все напредставлял, находясь в кровати, душе, студии..

Meanest boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя