Часть 5

1K 56 0
                                    

Song: Kids Of 88 – Just A Little Bit (на повтор)

- Хей, что случилось? – на кухню ввалились Зейн и Гарри.

- Ничего, - пробурчал им в ответ Луи и отвернулся к столику, на котором стояли тарелки с закусками. Не очень-то хотелось срывать на парнях свое недовольство.

Вечеринки – космос, приставания гостей к Хаззе – преисподняя.

- Да ладно тебе, Лу, - подошёл к парню Малик. - У нас тоже не все гладко. Стаканов не хватило!

Они с Гарри прыснули со смеху, наслаждаясь своим сарказмом. Стайлс полез в шкафчик, где стояла нужная посуда. Он резко открыл дверцу, но тут же почувствовал, как в его спину врезалось что-то тяжелое, а после ощутил на своей коже влагу.

Зейн и Луи молча наблюдали, как Лиам схватил со стола поднос с полными стаканами выпивки и врезался им в Гарри. Тот отпрыгнул, негромко вскрикнув.

- Пейн, ты что делаешь?! – опустил глаза он, рассматривая свою футболку.

- Я случайно, - шатен распрямился, как струнка, закрыл дверцу шкафчика и поставил поднос обратно.

Луи и Зейн синхронно перевели взгляд на лужу коктейлей на полу, затем снова на Пейна.

- Ли, ты зачем облил его? – вопросительно поднял бровь Малик, косясь на парня.

- Я же сказал, что не хотел этого, - повторил тот, нервно сглатывая. 

- А нам показалось, что нет. Что происходит? – в тон другу спросил Томмо, абсолютно так же изгибая бровь.

- Да ладно вам, парни, - подал голос Стайлс, стягивая с себя мокрую одежду. - Я верю, что Лиам случайно.

Зеленоглазый одобрительно похлопал его по плечу и лучезарно улыбнулся.

Малик перевел взгляд на Томлинсона и понял, что тому уже не до странного поведения Пейна.

Луи, чуть заметно улыбаясь и облизывая губы, смотрел на полуголого Гарри, сжимая в руках тарелку с закусками.

Лиам тоже заметил взгляд Томмо и решил, что нужно что-то делать. Пока кудрявый возился со своей футболкой, он схватил брюнета за руку и завопил на всю кухню:

- Луи, немедленно помоги ему постирать одежду!

Затем, игнорируя удивленные взоры, он стремительно покинул кухню вместе с Зейном.

Meanest boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя