Song: Rihanna – Diamonds
Год назад
POV Zayn
Меня всегда удивляло, что все считают Хорана обжорой нашей группы. Но, знаете, сейчас, сидя на кухне в восемь утра и съедая десятый йогурт, я начинаю думать совсем по-другому. Наверное, вас должно удивить то, что мы живём все вместе. Кстати, да, мы живём вместе, и, я думаю, так будет всегда. У меня, Лиама и Луи есть девушки, но это совсем не значит, что мы обязаны жить с ними. Я люблю Перри, но не живу с ней. Да и Лиам любит Дани, но часто ездит к ней ночевать. Но так, чтобы жить с ними… Я думаю, что мы не доросли до этого. Может, немного позже, когда мы станем совсем взрослыми, мы поймём, что жить с девушками лучше, но пока…
Мои очень важные мысли прервал Луи, который буквально ввалился на кухню.
- Эй, Лу, - окликнул я парня, стараясь растормошить его. – Ты чего такой сонный?
- У меня экзамены скоро, - зевая, ответил парень и направился к холодильнику, - и я готовился.
- Всю ночь? – Удивлённо спросил я, прикидывая, насколько плохо сейчас парню.
- Угу, - вновь зевнув, ответил парень и, пытаясь сконцентрировать свой взгляд на холодильнике, принялся что-то там искать.
- Лу, йогуртов нет, - прошептал я так, чтобы парень услышал.
- Чёрт, Малик, я покупал их вчера! Куда они делись? – Но, взглянув на стол и увидев там десять пустых стаканчиков из-под йогурта, Томлинсон всё понял и, тяжело вздохнув, достал пачку молока. – Я тебя когда-нибудь выгоню!
- Ну, Лу, я просто хотел есть, - протянул я, хотя прекрасно знал, что Лу – добрая душа, любит меня и никогда не выгонит.
- В восемь утра? – Воскликнул парень, садясь напротив меня, на стул, где я случайно пролил… - Что только что коснулось моей задницы? – Испугано спросил Томлинсон, оставаясь на стуле.
- Молоко, - пискнул я и виновато улыбнулся.
- Отлично, Зейн, у меня, благодаря тебе, молочная задница теперь, - выдохнул парень и, встав со стула, отправился в ванную.
Спустя пять минут парень вернулся в новых домашних штанах и сел на другой стул, который был ближе ко мне.
- Малик, - зевая, начал парень, положив руки на стол, а следом и голову на них, - ты не мог бы помочь мне?
- Чем? – Удивлённо спросил я, не понимая Лу.
- Можешь погладить меня по голове? – Прикрыв глаза, поинтересовался парень.
Я, честно говоря, впал в некий шок, но, кивнув, согласился. И, похоже, зря. Только это я понял потом.
- Ох, спасибо большое, - прошептал парень, засыпая, - но я хочу большего, - продолжил он после пятиминутной паузы.
- Чего? – Тихо спросил я, не прекращая гладить голову Лу.
- Я люблю тебя, - шепнул парень, облизнув губы, - Гарри.
На этом моменте моя рука остановилась. Да что тут скрывать, я был в полнейшем шоке! То есть, я знаю, что Ларри часто говорят это друг другу, но это «я хочу большего» заставило меня задуматься. Что, если Луи немного не такой? Нет, такого не может быть. У него есть Эль, они, вроде как, счастливы, но, чёрт возьми, что он имел в виду под этим «большим»?
Томлинсон заснул, улыбаясь, а я, так и не выйдя из шока, не знал, что мне делать. Может, стоит проверить его любовь?
- Эй, Лиам, - прошептал я, когда увидел сонного парня на входе в кухню. – Дело есть. Пойдём, поговорим.
Схватив ничего не понимающего парня за руку, я направился в комнату Найла. В голове созрел план. Главное, чтобы парни поддержали меня, ведь они тоже любят Ларри.