Стояк на концертах стал постоянным для Луи и он, попросив костюмеров выдавать ему исключительно мешковатые штаны, теперь только отнёкивался от того, чтобы участвовать в твиттерских вопросах. По началу это было таким странным: член стоит почти круглые сутки и напряжение такое, что справиться с ним почти невозможно, но через неделю такой ерунды Луи просто привык, что его член ведёт стоячий образ жизни. Он иногда даже шутил с парнями на этот счёт, когда они, конечно, замечали, говоря, что Эль совсем заработалась и времени нет, чтобы просто «спустить пар».
Луи постоянно говорил, что у него болит колено, или горло, или просто нет настроения, но это, к счастью, всегда срабатывало, хотя злые взгляды Зейна заставляли съёживаться временами, а испуганные глаза Лиама - постоянно удивляться. Найл, казалось, что-то знает, но молчит, а вот Гарри – это, вроде как, единственный человек, который до такой степени наивный, что тот случай со стояком был забыт почти сразу же, да и никакой неловкости не было, когда Луи сказал, что Элеонор уехала куда-то, а сам он справляться с ним не собирается. Однако реакция Зейна на эти слова была странная.
Сегодня парни, решив немного расслабиться и отдохнуть, договорились сходить в клуб, но Луи, по началу, отнёкивался, ссылаясь на то, что приезжает Эль и ему, вроде как, стоит зайти к ней, но, увидев несчастные и буквально умоляющие глазки Гарри, не смог отказаться и, сказав, что всё равно зайдет к своей девушке, так и сделал.
Они договорились встретиться в одиннадцать около одного из самых дорогих клубов города, ну а Луи, подумав, что направится туда сразу же после похода к Эль, надел одежду, подходящую клубу, и отправился к девушке, попрощавшись с друзьями, которые пообещали зарезать Томмо, если он вдруг не придёт.
Элеонор оказалась девушкой хозяйственной и сама приготовила небольшой тортик специально для Луи, как сказала она.
- Лу, расскажи мне, как проходит ваш тур? – спросила Эль, наливая чай в кружку парня и ставя её на стол, и присела рядом с Луи. – Мы видимся так редко! Мне не хватает тебя. И я иногда думаю, что ты завёл себе другую девушку.
- Разве что резиновую, ну или руку, - попытался пошутить Луи, но, увидев злой взгляд Эль, продолжил: - Тур у нас хороший, к счастью. Времени совсем нет, чтобы отдохнуть. Прости, Эль, я не виноват.