Часть 6

1K 48 1
                                    

Song: Imagine Dragons – Radioactive

Луи слабо понимал, куда ведет его Гарри, но по мере их продвижения музыка становилась громче. Внимание парня было рассеяно, точнее, его не было практически вообще, лишь пара пьяных мыслей вертелось вокруг их сцепленных с Гарри рук.

Томлинсон всей душой желал продлить этот момент, когда холодная ладонь его мальчика сжимает его, поэтому он даже и не заметил, как внезапно погас весь свет. Томмо принял как должное, что Стайлс прижимается к нему и тихо спрашивает:

- Бу, почему стало темно?

Кажется, Луи даже не ответил, он лишь обнял его крепче и вдохнул запах его кудряшек.

Тишина в доме совсем не напрягала, нет, она успокаивала, и парню захотелось остаться прямо так, здесь, на лестнице, со своим маленьким притихшим Гарри.

Но чей-то веселый крик словно будит остальных, Хаз вырывается из объятий и, вопя «Бу, танцы без света!», галопом скачет вниз, волоча за собой взбудораженного друга.

Толпа людей в гостиной что-то оживленно обсуждает, пока кто-то из гостей нащупывает в темноте USB, чтобы подключить к телефону колонки.

Музыка снова взрывает дом, и даже принесенные кем-то уютные свечки не создают спокойствия, наоборот, все становится интимным, горячим.

Гарри тянет Луи дальше, они почти прижимаются к стене. Музыка разливается по телу, по каждой клеточке, подобно абсенту. В полумраке Томмо видит лишь свечи, мерцание мобильников и блестящие глаза Хаза.

Парень танцует рядом, задирая майку, обнажая пресс, закусывая губы. Эйфория, и Томлинсон двигается ближе. Алкоголь притупляет все, кроме похоти.

Луи тянется руками к телу кудрявого, но что-то одергивает его, и он лишь прикован глазами к такому открытому и безумному Гарри, что плавно и грациозно рисует бедрами пируэты. 

Нижняя часть тела Томмо рада, что в комнате темно.

Композиция становится медленнее, и Стайлс коварно поглядывает на шатена, но в то же время так невинно..

Именно так, как заводит Луи.

Он чуть не стонет, когда, мысленно плюнув на все, тянет друга вплотную к себе. Они оба пьяны, так зачем же сдерживать себя? Все равно завтра утром это перестанет что-либо значить.

Meanest boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя