Часть 4

942 55 0
                                    

Song: One Direction – Stole My Heart

- Эй, Лу, - взволнованно окликнул парня Зейн, подходя ко входной двери, из-за которой только что появился Томлинсон. – Как твой экзамен?

- Никак, - выдохнул парень, со злостью кидая сумку в угол коридора. 

- Боже, Лу, что случилось-то? – Испуганно спросил Зейн, припоминая, сколько бессонных ночей провел парень, готовясь к этому самому экзамену, да ещё и прикинул, сколько тогда придётся пахать ему, чтобы сдать этот экзамен, ведь он не за горами совсем. И Малик уже даже успел посочувствовать самому себе, примеряя эту тяжёлую ношу.

- Пришёл я туда, значит, а он мне и говорит: «Вы, мистер Томлинсон, совсем не готовились, мол, провели все свои каникулы в турах», - с досадой крикнул Луи, пиная пуфик.

- Эй, Луи, полегче, - прошептал Зейн, хватая друга за плечо и усаживая его на этот же пуфик. – Ну, ты не расстраивайся, потому что…

- Зейн? Ты поверил? – Тихо спросил Лу, после небольшой паузы.

- В смысле? – Спросил Зейн, нахмурив брови.

- Я сдал, идиот! – Смеясь, крикнул Томмо, подскакивая с пуфика и обнимая Малика, тем самым повалив его на пол.

- М-м-м, - промычал Зейн, оказавшись под телом Луи, который прижал его к полу, а рот случайно закрыл ладонью.

- Ой, прости, - извиняясь, начал Томлинсон, вставая с пола. – Я на радостях.

- Придурок ты, Томмо, - прошипел Малик, потирая спину. – Но я рад, что ты сдал! С тебя туса, - протараторил Зейн, убегая наверх.

- Ну, Малик! Я тебе покажу тусу! – Крикнул ему Луи, чуть улыбнувшись.

***

- Итак, всё готово? – спросил Луи, осматривая квартиру, которая была украшена листовками и плакатами с поздравлениями. На кухне стояли коробки с алкоголем, на столе куча закуски, которая, так сказать, ожидала своего часа. 

- Да готово, Луи, что ты так переживаешь? – Смеясь, спросил Гарри, ударяя парня по плечу.

- Ну, знаешь ли, посмотрим, как ты будешь готовиться к вечеринке по поводу сдачи твоих экзаменов, - недовольно сказал Лу, показав язык другу. Гарри, удивлённо приподняв брови, несколько секунд посмотрел на парня, а затем рассмеялся от вида этого большого ребёнка.

- Тебе точно девятнадцать, Бу? – Встряхнув головой, спросил Гарри, присаживаясь на стол.

- Замолчи, - шикнул Томлинсон, надув губы. Стайлс, подняв руки, будто сдаваясь, еле сдерживался от смеха: на это указывало его красное лицо.

В дверь постучались и Томмо, быстро выбежав с кухни и спотыкаясь на ровном месте, под громкий смех своих друзей, примчался к двери и, отдёрнув футболку, с ослепительной улыбкой открыл дверь. 

- Оу, Луи, выглядишь потрясающе! – Воскликнул Стэн, заходя в дом и обнимая своего друга. За ним тянулась толпа, состоящая из двадцати девушек и пятнадцати парней. – Ты выглядишь умнее, дружище!

- Отвали, Стэн, - смеясь, ответил Томмо, крепко обнимая друга. – Итак, все заходим! – Крикнул Лу, а Зейн, включив музыку слишком громко, заставил Луи зажмуриться.

- Всем приве-е-ет! – Протянул Гарри, от чего все девушки вскрикнули и бросились ему на шею. 

Томмо, сглотнув, отправился на кухню за алкоголем. Какое-то странное чувство сидело внутри: то ли ревность, то ли зависть… 

- Луи? – Удивлённо спросил Лиам, увидев парня на кухне. – Что-то случилось?

- Нет, ничего, - буркнул тот, смешивая содержимое всех бутылок и быстро выпивая его. – Расслабься, Ли.

Но такое расслабление было весьма не кстати для Луи. Наверное, потому что план парней начал осуществляться уже сегодня, прямо на вечеринке…

Meanest boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя