Часть 11

893 48 0
                                    

Когда Зейн зашел на кухню, Луи сидел за столом, рассеянно помешивая сахар в чае. Он был немного помятым и очень задумчивым: мешки под глазами, взгляд, не выражающий ничего, и немного опухшее лицо.

- Что, веселая ночка? - усмехнулся Зейн, подходя к холодильнику и вытаскивая оттуда бутылочку холодной воды: он все же тоже времени не терял, выпивая достаточное количество алкоголя. Луи вздрогнул, а ложка выпала из его рук, упав на пол. Он медленно кивнул и, схватив кружку с чаем, быстро выпил ее, на что глаза Зейна широко распахнулись.

- Э-э-э, что-то случилось, приятель? – Малик моргнул, сев за стол рядом с другом. 

- Все в порядке, - с придыханием ответил тот, положив голову на стол. Зейн заметил, что его что-то мучает, только вот что – непонятно. 

- Ага, по тебе видно, - хихикнул Малик, протянув Томлинсону бутылку с водой. На кухне, слишком заметно для парней, появились Найл и Лиам, гудя от головной боли и несясь к холодильнику, видимо, за водой. – Последняя бутылка у меня, - оборвал их Зейн, заставив парней грозно посмотреть на него. 

- Алкашня, - пробурчал Лиам, а Зейн рассмеялся, вспомнив, сколько этот «примерный мальчик» влил в себя алкоголя. Зато Найл стоял тихо, сонно опустив голову и прикрыв глаза. 

- Не спать! – крикнул Малик, а Хоран вздрогнул и чуть не упал на спереди сидящего Луи. 

- Ты выглядишь… неважно, - сказал Лиам Томлинсону, а тот, проигнорировав, застонал. 

- Куда вы ушли с Гарри вчера? – заинтересованно спросил Зейн, а другие парни присели. 

- Домой, - пробурчал Луи, даже не приподнимая головы. «Лжет» - подумал Зейн.

- И что вы делали дома? – недоверчиво спросил он, вопросительно приподняв бровь. Зейн точно знал, что докопается до чертовой правды. 

- Легли спать. – «Снова ложь». 

- И ты не выспался, - констатировал факт Зейн, наталкивая Луи на рассказ о вчерашней ночи. Все должно было получиться идеально, потому что море алкоголя вкупе с виагрой должны были доставить удовольствие обоим парням. 

- У меня теперь проблемы, - прошептал Луи, откинувшись на спинку стула и прикрыв глаза. «Так-так-так, это уже что-то». 

- И какие именно? – как бы между прочим спросил Зейн, мысленно потирая ладони. 

- Я не могу этого сказать. Между нами было, эм… Нет, не могу, - выдохнул тот, разочаровав Зейна. «Ну же, чувак, не стесняйся!»

- Может, все, что было между вами, это дружеское? – осторожно спросил Найл, откусывая большой кусок пирожного, которое он нашел где-то в холодильнике, а Луи взорвался: 

- Ага, я ему дружески отсосал два раза?! – крикнул Томлинсон, на что Зейн довольно хмыкнул, Найл подавился пирожным, а Лиам широко распахнул глаза. – Упс. 

- Может, вам стоит поговорить тогда? – подсказал Малик, а Луи огорченно выдохнул и печально улыбнулся. 

- И что я ему скажу? «Эй, Гарри, я вчера отсосал тебе. Не хочешь заплатить мне тем же?» или, может, «Гарри, тут так получилось. Вчера, после клуба, когда мы приехали домой, ты случайно уснул, когда я сосал твой член.» - всплеснул руками Луи, а Зейн хихикнул, поражаясь мини-рассказу. 

- Он уснул, когда вы, кхм, почти совокуплялись? – тихо спросил Лиам, заставив Зейна захохотать. 

- Ага. А ещё утром он спросил у меня, почему мои трусы мокрые, - выдохнул Луи, угрожающе посмотрев на Малика. – А я просто убежал. 

- Да, друг, ну ты даешь, - ответил Зейн, встав из-за стола. – А если серьезно, то вам действительно стоит поговорить. Просто попробуй ему намекнуть. Возможно, из-за выпитого алкоголя он вообще ничего не помнит. Как знать. 

- Ладно. Спасибо, Зейн, - чуть улыбнулся Луи, а Малик ободряюще похлопал его по плечу. Так сделали и остальные парни перед выходом из кухни. Ну а Луи сейчас следовало принять очень важное решение, которое, скорее всего, может в корне изменить его жизнь…

Meanest boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя