- Июль... - тихо протянул седовласый мужчина, проводя когтистой рукой по щеке уснувшей девушки, которую он сам и усыпил. Тёмноволосая тихо посапывала на кровати, укутавшись в одеяло. Сейчас она видела прекрасный сон, как этого и хотел Гробовщик. По его щеке покатилась слеза.
- Нашёл... Наконец-то я нашёл тебя... Спустя столько лет поисков...
Мужчина наклонился и мягко поцеловал девушку в лоб, снимая печать. И вот, волосы цвета горького шоколада выпрямились и стали быстро белеть, лишь местами оставляя чёрные проталины.
Июль приоткрыла глаза. Теперь вместо кофейного озера в них блестела кислота.
- Ты... Кто..? - с трудом проговорила она, смотря прямо на похитителя.
- А ты как думаешь? - ласково спросил жнец, смотря в глаза девушки и приподнимая её голову. Та посмотрела на него, потом опустила взгляд на свои волосы. Изменения несколько испугали её.
- Зеркало... Могу я попросить зеркало..? - пролепетала Июль. Жнец чуть улыбнулся. Он взял со стола небольшое зеркало и показал девушке её отражение. Та удивлённо распахнула глаза.
- Это... Я..? - шокировано спросила она, дотрагиваясь рукой до щеки.
- Да. Так как ты думаешь: кто я? - мягко спросил мужчина, забирая зеркало. Девушка всё так же недоумённо смотрела на него. Белобрысый тяжело вздохнул.
- Я твой отец, Июль, - тихо сказал он, обхватив ладонью руку девушки. Та вновь широко распахнула глаза.
- Но разве...
- "Разве мои родители не на земле"? Это ведь ты хотела спросить?
Июль кивнула.
- Нет. Ты оказалась там потому, что так было безопаснее для тебя.
Июль внимательно слушала жнеца, следя за его поведением и характером. Мужчина был абсолютно уровновешен и спокоен. Он не был похож на маньяка или преступника. Скорее уж просто на любящего отца, который много лет искал свою дочь.
- Слушай, хочешь услышать историю? - неожиданно для девушки спросил белобрысый, подняв грустный взгляд на фотографию, что весела на стене. Там был изображён он с красивой женщиной. Её волосы отливали фиолетовым оттенком, а глаза сияли голубым цветом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тёмный дворецкий. Часть первая "The queen of devil's heart"
FanfictionСебастьян Михаэлис, или же Азазель, достаточно спокойно жил в одиночестве, пока однажды не услышал знакомый голос в голове. Придя на зов, он заключает контракт с ещё совсем молодой девушкой, призвавшей его случайным образом почти так же, как и Сиель...