Прежде чем вернуться к демону, Июль решила навестить своего отца. Таща огромный пакет в руках, она быстра шла по улице Лондона, направляясь к похоронному бюро.
- Папа! - громко крикнула она, открывая дверь и проходя в лавку.
Гробовщик мирно хрустел печеньем, забросив ноги на стол.
К слову, стоит заметить, что Адриан Кривен достаточно хорошо подстроился под новое время: он больше не носил лохмотьев и той огромной шляпы. Да и само бюро уже давно не имело устрашающего вида: оно было хорошо освещено и прибрано. Вместо бетона под ногами стучал паркет, а вместо гробов на стенах висели картины. Правда, с жуткими изображениями, но всё же.
Белобрысый тут же вскочил со своего место и бросился к дочери.
- Июль! Слава Богу, с тобой всё в порядке... - взволнованно произнёс он, обнимая девушку.
Та неловко улыбнулась.
- Да, всё хорошо. Я уже выплакалась, поэтому совершенно не переживаю на эту тему. Лучше скажи: ты уже знаешь о той игре, что мы с тобой проводим в ближайшие дни? - с интересом спросила жница.
Кривен отпрянул и коварно посмотрел на неё.
- Так вот что подняло тебе настроение. Я уже в курсе. И на самом деле я очень хочу повеселиться. Однако есть кое-что, что меня смущает, - задумчиво произнёс он.
Июль с интересом посмотрела на него. Жнец молча постучал себя в области сердца.
- А, ты об этом! Ну так я просто перебинтуюсь! - совершенно спокойно сказала белобрысая, прекрасно поняв, о чём идёт речь.
- Тебя это вообще не беспокоит?
- Нисколько.
- Тогда всё нормально. Однако... Как обстоят дела с тем демоном? Нам пришлось многое разгребать из-за его неосмотрительности, - недовольно проворчал Легендарный.
- Мы спокойно поговорили, всё нормально. И всё же, папа, я не думаю, что он был неосмотрителен. Сам посуди: если бы ты был на его месте, что бы ты сделал? - с лёгкой улыбкой спросила зелёноглазая.
Адриан задумался.
- Знаешь, тут ты права: я бы вообще убил того малолетку. И скандал бы был ещё больше.
- Вот именно. Себастьян же просто в очередной раз спасал меня.
Жнец усмехнулся.
- И, похоже, он не собирается это прекращать, - протянул Кривен.
Дочь удивлённо посмотрела на него.
- Ты о чём?
- Разве это не твой демон прямо сейчас снова ждёт тебя за дверью, прислонившись к стене? - с улыбкой произнёс белобрысый.
Девушка посмотрела на дверь и действительно заметила присутствие Михаэлиса.
- Как он...
- Июль, вы связаны контрактом. Он найдёт тебя где угодно, если не ослабить вашу связь.
- Ох, уж у тебя-то в этом большой опыт, да? - съехидничала жница. И тут же поняла, что сказала нечто обидное. Но Гробовщик будто бы и не заметил этого.
- Хи-хи. Что ж, тебе пора. Я же говорил, что он будет слишком сильно переживать за тебя, - с мягкой улыбкой сказал белобрысый.
Июль улыбнулась ему в ответ.
- Ага. Пока, папа, - так же мягко отозвалась девушка, беря в руки пакет и выходя из бюро.
Адриан грустно посмотрел ей вслед.
- Быть может, нужно чуть больше времени, чтобы она окончательно простила меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тёмный дворецкий. Часть первая "The queen of devil's heart"
ФанфикСебастьян Михаэлис, или же Азазель, достаточно спокойно жил в одиночестве, пока однажды не услышал знакомый голос в голове. Придя на зов, он заключает контракт с ещё совсем молодой девушкой, призвавшей его случайным образом почти так же, как и Сиель...