Выпускной

2K 102 22
                                    

Всю неделю за демоном и жнецом гонялись "охотники". Поэтому им пришлось затаиться в мире жнецов, где демоны не могли оставаться незамеченными. Себастьян - исключение, похоже. Как-то да он смог скрыть своё присутствие. Так он и дождался дня выпускного нашей героини.

- Себастьян, так нормально? - спросила девушка, показывая вновь демону свою "выпускную форму". Волосы она умело растрепала, чтобы между её причёской и причёской её отца не было никакой разницы.
- Как всегда идеально, миледи, - ответил Михаэлис, который был рад тому, что у его хозяйки хорошее настроение.
Июль с увлечением перевоплощалась в своего отца. Ради полного сходства она уговорила Себастьяна даже нарисовать ей шрамы на лице и шее. Она хотела быть точной его копией. А учитывая их крохотную разницу в росте, это было вполне возможно. Девушке нужно было только каблуки повыше сделать.
- Однако не боитесь ли Вы ходить по празднику жнецов в моём сопровождении, миледи? - внезапно спросил брюнет, подавая хозяйке перчатки и сапоги. Та была уже практически готова к выходу. Издали её даже можно было принять за Гробовщика.
- Нет. К тому же, ты ведь нужен мне там только для того, чтобы на меня не напали другие демоны. А ещё я уверена, что тебе будет весело смотреть на всё это представление, - с улыбкой отозвалась Кривен, натягивая сапог.
- Тут Вы правы. Что ж, тогда я сделаю всё, чтобы меня не распознали.
Михаэлис достал из кармана пиджака заранее приготовленные цветные линзы кислотного оттенка и ловкими движениями пальцев вставил их в глаза. Так он был действительно похож на жнеца.
- Последний штрих... - сосредоточенно произнёс он, надев очки. Брюнет приложил ладони, сжатые в кулак, к плечам. Вся его тёмная аура тут же ослабла и сделалась настолько ничтожной, что заметить её смог бы разве что очень старый и опытный жнец.
- Что ты сделал? - с интересом спросила белобрысая, смотря на демона. Тот хитро улыбнулся.
- Я всего лишь запечатал часть своей силы до того момента, когда она может мне понадобиться. Так меня точно не узнают.
- Понятно. В таком случае, как ты представишься?
- Скажу, что являюсь давним знакомым Вашего отца. Всё-таки, это правда, так что я не солгу, - ухмыльнулся Михаэлис, надевая тёмные перчатки. Сам же одет он был в деловой костюм чёрного цвета.
- Себастьян действительно похож на жнеца в этом, - с улыбкой сказала девушка, осматривая дворецкого со всех сторон.
- А Вы действительно похожи на Вашего отца, миледи, - со смешком произнёс демон, - Что ж, идёмте. Нам не стоит заставлять всех ждать.
С этими словами Михаэлис открыл дверь. Жница пулей вылетела из квартиры.
- Начинаем утреннюю зарядку! Догоняй! - весело прокричала Июль, бегом спускаясь по лестнице.
Дьявол усмехнулся. Он в несколько прыжков нагнал хозяйку.
- Постой, так нечестно! Нужно наступить на каждую ступе...
Кривен не успела закончить, так как неудачно наступила на верхнюю ступень и полетела вниз. Демон среагировал мгновенно.
- Миледи!
Себастьян поймал девушку прежде, чем она успела столкнуться головой с полом. Картина получилась достаточно необычной и со стороны выглядела примерно так: один симпатичный мужчина упал прямо на другого красавца. Ведь Июль была переодета в Гробовщика.
- Прости, - неловко сказала Кривен, заливаясь краской и вставая с демона.
- Вы не ударились? - обеспокоенно спросил тот, тоже поднимаясь и внимательно осматривая хозяйку.
Жница мотнула головой.
- Нет-нет, всё в порядке. Но тебе не нужно было ловить меня. Я ведь уже не человек и не убилась бы от такой мелочи, - смущённо ответила она, отводя взгляд в сторону.
- Вы правы, извините. Я сделал это не раздумывая, - произнёс брюнет.
Июль ярко улыбнулась ему.
- Приятно, что Себастьян всегда хочет защитить меня.

Мой тёмный дворецкий. Часть первая "The queen of devil's heart"Место, где живут истории. Откройте их для себя