Правда в твоих глазах

1.6K 102 7
                                    

Юная госпожа слишком добра ко мне. Она ни на грамм не боится меня. Вот только я... Я уже начинаю бояться самого себя...

Демон достаточно быстро собрался с мыслями. Стоило девушке выйти из комнаты, он моментально переоделся и последовал за ней.
- Итак, что Вы решили, моя госпожа? - вежливо спросил он, натягивая потуже перчатки.
- Я телепортируюсь туда сама, раз ты отказываешься использовать тень. Но вот ты доберёшься туда так, как привык, - спокойно произнесла Июль.
Дворецкий покорно кивнул.
- Слушаюсь.
- Отлично. Тогда я буду ждать тебя там, - с этими словами жница щёлкнула пальцами и исчезла.
Себастьян чуть улыбнулся. Его силуэт тут же растворился в тени ближайшей двери.

Оказавшись на обусловленном заранее месте, Кривен настороженно огляделась по сторонам. И тут...
- Июль! - раздался радостный крик, и девушку кто-то крепко сжал в объятиях.
Жница с трудом смогла разглядеть лицо того, кто так резко обнял её. Это был её отец.
- Папа? - удивлённо спросила Июль, с трудом вырываясь из объятий Адриана, и несколько шокированно посмотрела на него.
Тот широко улыбнулся.
- Не только он здесь, - раздался неподалёку знакомый голос.
Обернувшись, Кривен увидела и остальных её друзей. Грелль, Уильям и Грегори пристально смотрели на неё. Но выражения их лиц сильно отличались: Грелль был, как всегда, весел, Уильям - серьёзен, а Грегори - абсолютно холоден.
- Почему вы все здесь? - наконец задала белобрысая мучающий её вопрос.
- Выполняем работу, - ледяным голосом ответил ей Мортимер.
- Это я уже по твоему лицу поняла. Но почему вы не в Лондоне?
- Ты не поняла. Мы выполняем работу от Её Величества, - с всё той же улыбкой ответил Кривен.
- Разве Вы, господин Адриан, не презираете работу среди людей? - внезапно раздался вкрадчивый голос.
Все тут же посмотрели за спину резко обернувшейся девушки. Михаэлис с непониманием уставился на команду жнецов.
- Это не твоё дело, Себастьян Михаэлис, - несколько резко ответил белобрысый жнец.
- Себастьян, ты несколько не вовремя, - прошептала Июль.
- Я думаю, что как раз наоборот.
С этими словами брюнет одной рукой обхватил её за талию и сделал большой прыжок назад. Послышался свист. Жнецы тоже отпрыгнули на приличное расстояние, и на место их разговора тут же обрушилась бомба. Михаэлис сделал ещё несколько огромных прыжков назад, избегая огня, чтобы тот не обжёг жницу и не опалил её волосы. Июль же спокойно повисла на его руке, даже и не сопротивляясь. Когда они были достаточно далеко от места взрыва, жница с улыбкой посмотрела на дворецкого.
- Спасибо, господин кузнечик, - с тихим смехом сказала она.
Демон невольно приподнял уголки губ и поставил свою хозяйку на землю.
- Вам стоит быть осторожнее.
- Учту. Что нам делать?
На этот вопрос брюнет лишь изогнул брови.
- Ну, у тебя же больше опыта в этом.
- Не путайте, миледи. Раньше на войнах я не спасал людей, а убивал, - холодно произнёс демон.
Кривен широко распахнула глаза.
- Что..?
- Вы всё время забываете про то, кто я. Это меня поражает.
- Не то, чтобы забываю, но... Себастьян, насколько же у тебя тёмное прошлое?
- Оно не тёмное. Скорее окрававленное. Мои руки даже выше, чем по локоть, в крови. Отдавайте приказы, и я их выполню.
Июль замерла в изумлении. Пронзительный взгляд кислотных глаз уставился на дворецкого.
- Тогда... Найди врагов, - как можно холоднее сказала жница.
- На севере в нескольких сотнях метров от нас. Не больше километра.
- Хорошо. Выдвигаемся туда. Веди, - ещё холоднее ответила Кривен.
Покорно кивнув, демон ринулся вперёд. Его хозяйка нисколько не отставала от него. И вот, уже через минуту они настигли их цель: прямо перед ними стояла группа вооруженных до зубов террористов. Увидев их издалека, Михаэлис лёг резко на землю и перекатился за ближайшие руины какого-то здания. Июль без колебаний повторила за ним.
- Что дальше? - не очень громко спросила она, прижимаясь к стене руин.
- Не то, чтобы нам было нужно оружие, но это будет как минимум странно, если они начнут стрелять в нас, а мы не умрём. В идеале, конечно, убить их быстро и незаметно. Тогда никто и не поймёт, что с ними случилось, - холодно произнёс Михаэлис.
- В таком случае, давай сделаем это. Но с Косой это несподручно, так как она слишком велика. У тебя не найдётся лишнего ножа? - с такой же спокойной интонацией спросила жница.
Несколько удивлённый такому явлению, как холодность госпожи, Себастьян протянул ей небольшой кинжал.
- Вы не боитесь, миледи?
- Нет. Я жнец. Я не должна бояться убивать людей, - без единого намёка на сомнения отозвалась Кривен.
Михаэлис лишь прикрыл глаза.
- Это был Ваш выбор... Тогда вперёд.
Демон тут же исчез в тени. Белобрысая сразу поняла, что он затеял. Она вновь щёлкнула пальцами, моментально оказавшись за спиной военных.
- Ку-ку, - с несколько безумной улыбкой произнесла она.
Террористы испуганно обернулись, но девушки уже и след простыл. Она вновь оказалась за их спинами.
- Слишком медленно, - прошептала она.
Нож тут же прошёлся по спине одного из солдат, вонзившись по рукоять. На землю полилась кровь. У другого же военного демон успел уже свернуть шею. Террористы вновь обернулись, услышав крик своих товарищей. Перед ними, все в чёрном, стояли птицы её величества. У обоих до глаз натянуты маски, а сами зрачки блестят в предвкушении битвы. Террористы моментально подняли оружие и начали стрелять. Но жница и её дворецкий моментально взлетели в воздух, высоко подпрыгнув. Пули прошли мимо.
- Вы зря сюда сунулись, - холодно произнёс Михаэлис, сверкнув гранатовыми глазами и тут же сломав шею ещё одному солдату.
Террористы в страхе отпрянули.
- この人は... (Эти люди...) - слабо прошептал один из них.
- Они знают нас, Себастьян. Мы не можем их отпустить, - мёртвым голосом сказала жница, глаза которой ярко горели.
Михаэлис лишь кивнул. Пара лёгких движений - и вот все солдаты лежат в отключке.
- Оставь только одного, главного. Допросим его. Остальных убей, - спокойно отдала приказ Кривен.
Себастьян кивнул. Все террористы, кроме одного, тут же перестали дышать - демон хладнокровно пронзил им сердца ножом. Земля впитывала в себя кровь, но слишком медленно. Себастьян краем глаза взглянул на свою госпожу. Её кислотный взгляд не дрогнул ни на минуту. Она была абсолютно холодна и спокойна. Словно так и должно быть. Подойдя ближе к трупам, она достала Косу.
- Отойди, Себастьян. Я должна собрать их души.
Покорно кивнув, Михаэлис сделал несколько шагов назад, видя, как разбушевались ленты жизни. Но жницу это ничуть не напугало. Она взмахнула Косой, и одна из плёнок тут же оказалась обрезанной. Ещё пара взмахов - и плёнки исчезли вовсе. Июль быстро поставила печати в маленькой книжке - списке душ, который автоматически пополнялся каждый день. Кривен тут же выдохнула.
- Госпожа, Вы в порядке? - мягко спросил Себастьян, подойдя к хозяйке со спины.
- Да, всё хорошо. Не беспокойся, - с улыбкой ответила она, обернувшись и посмотрев ему прямо в глаза.
Демон чуть приподнял уголки губ в ответ. Он очень переживал за то, каким будет её состояние. Как никак, в тот раз, на балу, подобный сбор душ закончился не очень хорошо. Но сейчас жница, как казалось, действительно была в порядке. Лишь казалось...

Мой тёмный дворецкий. Часть первая "The queen of devil's heart"Место, где живут истории. Откройте их для себя