В холле королевского дворца, на небольшом диванчике, положив голову на колени тёмноволосого мужчины, без сознания лежала молодая девушка. Брюнет что-то поднёс к её носу и она, чуть поморщившись, негромко чихнула. Нашатырь. Ах, как же Июль не любила этот запах... Зелёные глаза чуть приоткрылись.
- Себас... тьян... - обессиленно прошептала жница, смотря прямо в гранатовые глаза Михаэлиса.
- Вы несколько перетрудились, миледи. Отдохните, - мягко произнёс демон, придерживая рукой голову девушки.
- Я в порядке... Люди... Ты успел вывести их? - уже громче спросила белобрысая.
Демон кивнул.
- Да, они в безопасности. А вот Вы... Что произошло с Вами? Вы внезапно потеряли контроль над собой.
- Коса вышла из-под контроля, а не я. Такое случается со жнецами, только получившими свои Косы. Я ещё не приспособилась сдерживать всю ту огромную силу, что содержит моё оружие. Я скоро привыкну, - спокойно произнесла жница.
Тонкие брови Михаэлиса сдвинулись. Он поднял руку своей хозяйки и резко снял с неё кольцо, зная, что Июль будет просто не в состоянии сейчас забрать его у него.
- Что ты делаешь?! - возмутилась девушка, пытаясь, было, подняться.
Но сил не было совершенно и она рухнула обратно на колени дворецкому. Тот поднял кольцо повыше над головой, чтобы Кривен не могла дотянуться до него.
- Если из-за этой вещи Вы можете пострадать, то я уничтожу её, - с долькой злости в голосе произнёс Михаэлис.
- Нет!
- Неужели Вы не понимаете, какой опасности подвергаете себя? Зачем Вы использовали полную силу Косы, если знали, что не справитесь с ней?! - уже громче сказал брюнет.
Июль не оставалось ничего, кроме как сдаться под натиском столь недовольного вида демона.
- Я больше не буду, только верни кольцо! - попросила она, прикрикнув.
Себастьян нахмурился, размышляя, стоит отдавать хозяйке столь опасную игрушку или нет. Та тяжело вздохнула.
- Я клянусь тебе, что такого больше не повторится.
- Хорошо. Но если подобное произойдёт вновь, то я уничтожу эту вещицу. Запомните это, - строго сказал мужчина.
Кривен кивнула. Выдохнув, демон всё же вернул ей кольцо. Она тут же надела его обратно на палец.
- Не поймёшь, кто кем тут командует... - недовольно проворчала жница.
Михаэлис язвительно улыбнулся.
- Конечно Вы, миледи. Но лишь тогда, когда Вы в состоянии это делать.
- Я это вижу... Ну и сколько мне ещё так лежать?
- Пока Вы не восстановитесь.
- Ты хочешь, чтобы я так целый месяц лежала?!
- Вы будете в полном порядке уже через несколько минут. Кого Вы обманываете? - с улыбкой сказал демон.
Девушка фыркнула.
- Хорошо... Вариантов у меня всё равно нет. Где Её Величество?
- В полной безопасности вместе со всем своим многочисленным семейством.
- Ясно. В таком случае потом едем... - начала было Июль, но дворецкий тут же перебил её.
- К Вашему отцу, - с обычной полуулыбкой произнёс он.
- Э?! Нет-нет-нет, куда угодно, но не туда и не в таком состоянии! - взбунтовалась Кривен.
- Куда угодно? Даже на кладбище согласны? - с непониманием спросил брюнет.
- Да хоть в церковь!
- Мне туда нельзя. Да и жениться я на Вас не собираюсь, - с усмешкой произнёс демон.
- Вот кто о чём! Я, может, помолиться хотела!
- Вы же жнец.
- Себастьян, иди ты со своим чувством юмора!
- Куда?
- На все четыре стороны! - прокричала белобрысая, вставая на ноги.
- Уже можете ходить? - с интересом спросил Михаэлис, смотря на несмелые шаги жницы.
- Да. Поэтому идём домой! - несколько резко ответила Кривен.
- Ошибаетесь. Посмотрите туда, - дворецкий указал взглядом на соседний коридор, поднимаясь с дивана.
Из-за угла тут же вышел мужчина средних лет с не слишком привлекательной, но и не очень отталкивающей наружностью (извините уж за такое "красочное" описание)
- Принц Гарри?! - удивлённо прошептала жница, прячась, в какой-то степени, за Михаэлиса.
- Он самый, - спокойно отозвался дворецкий.
Принц направлялся прямо к ним. Он резко прибавил шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тёмный дворецкий. Часть первая "The queen of devil's heart"
FanfictionСебастьян Михаэлис, или же Азазель, достаточно спокойно жил в одиночестве, пока однажды не услышал знакомый голос в голове. Придя на зов, он заключает контракт с ещё совсем молодой девушкой, призвавшей его случайным образом почти так же, как и Сиель...