Позволь мне любить тебя

1.9K 108 23
                                    

Пока девушка спала, Михаэлис безотрывно смотрел на неё. Он наблюдал. Следил за частотой её дыхания, за температурой, за пульсом и давлением. Он переживал, что ей может стать совсем плохо от потери крови. Бледный цвет лица жницы постепенно сменился на более здоровый. Дыхание было ровным, как и пульс. Это не могло не радовать демона.
Июль очнулась лишь через сутки. Когда она начала чуть приоткрывать глаза, она сразу увидела перед собой лицо Михаэлиса. Тот сидел на тумбочке возле койки, положив под голову девушки мягкую подушку, которую он наколдовал. Увидев, что его хозяйка просыпается, он чуть приподнялся с места.
- Миледи! - несколько взволнованно воскликнул он, с переживанием глядя на жницу.
Та же, чуть поморщившись, приподнялась на кровати, одной рукой держась за голову.
- Себастьян... Воды... - тихо сказала она, пытаясь прийти в себя.
Дворецкий молниеносно наколдовал стакан воды и протянул его хозяйке. Та, осторожно держа его дрожащими руками, залпом осушила его.
- Спасибо, - несколько слабо сказала она, возвращая стакан демону.
- Как Вы себя чувствуете? Хотите чего-нибудь? Есть? Пить? - с волнением спросил брюнет, пристально смотря на девушку.
Та лишь тихонько кивнула.
- Шоколад... Я хочу шоколад... Он поможет восстановить уровень сахара.
Желание тут же было выполнено: в руках Михаэлиса появилась целая плитка воздушного белого шоколада, которую он протянул хозяйке. Та же сразу откусила несколько долек, тщательно пережёвывая их.
- Миледи, то, что я сделал...
- Не переживай, Себастьян. Всё хорошо. Главное, что ты поправился, - мягко отозвалась белобрысая.
Демон удивлённо распахнул глаза.
- Но ведь...
- Я сама заставила тебя выпить мою кровь, и нисколько не жалею об этом. Если бы ты умер, мне было бы намного хуже, - достаточно спокойно произнесла Июль.
Михаэлис застыл, растерявшись.
- Вам было бы плохо?
- Конечно.
- Но почему? Ведь у Вас есть родные. Разве они не смогли бы заменить меня?
Жница так посмотрела на Себастьяна, что он почувствовал, будто сказал какую-то ужасную глупость.
- Ни один человек никогда не сможет заменить другого. Разве если бы я умерла, следующий хозяин смог бы тебе полностью заменить меня?
Михаэлис в конец растерялся. Он не знал, что ответить на это.
Прежние хозяева не имели для него никакого значения. Никто из них. Кроме этой девушки.
- Нет, - твёрдо ответил демон, смотря прямо в кислотные глаза Кривен.
Та чуть улыбнулась.
- Мне приятно это слышать... - тихо сказала она, доедая последние дольки шоколада.
Демон ухмыльнулся.
- Вам было больно, миледи? - заботливо спросил он, смотря на хозяйку несколько провинившимся взглядом. Но голос его по-прежнему звучал хитро и вкрадчиво.
- Немного. Но тебе ведь было гораздо больнее, разве нет?
Михаэлис удивлённо изогнул брови, чуть наклонив голову набок.
- Это разве важно?
Жница вновь с укоризной во взгляде уставилась на него.
- Почему ты считаешь, что нет?
- Ни одному моему хозяину дела не было до моей боли. Никогда. К тому же, я демон. Единственное, от чего я могу почувствовать боль - это магическое оружие, в роде Вашей Косы.
- Я не знаю ничего о твоих прошлых хозяевах, Себастьян, и знать не хочу. Вне зависимости от того, что ты чувствуешь, а что - нет, ты остаёшься живым. А будучи живым не очень-то приятно осознавать то, что не чувствуешь боли, как другие, разве нет?
- Я живу уже много веков демоном, миледи. Я не помню, что значит чувствовать боль от чего-то обычного. Могу порезать руку ножом, но не почувствовать этого. И для меня это кажется естественным.
Девушка ничего не ответила ему, лишь тяжело вздохнула. Смяв обёртку от шоколада, она положила её на стол.
- Что ж... Я полностью восстановилась. Тебе нужно ещё выпить кровь, не так ли?
Михаэлис тихонько мотнул головой.
- Нет. Я в норме.
- Однако твои раны не до конца зажили.
- Это пустяк. Они быстро затянутся.
- Не думаю. Дай взглянуть. Возможно, я смогу ускорить процесс.
Демон снова изогнул брови, с неким непониманием смотря на хозяйку. Вдруг его лицо озарила коварная ухмылка.
- Миледи, Вам не стоит смотреть на подобное, Вы так не думаете? - с усмешкой произнёс Себастьян.
- Даже будучи раненым, ты думаешь бог весть о чём... - недовольно процедила девушка, закатив глаза к потолку и сложив руки на груди.
- Разве я не прав?
- Себастьян, я жила с двумя младшими братьями. Ты правда думаешь, что я не знаю, как у тебя там плечи примерно выглядят? Мне нужно осмотреть твою рану, так что будь любезен: прекрати упрямиться и издеваться.
- Как прикажете, миледи.
С этими словами Михаэлис достаточно резко стянул с себя пиджак, после чего принялся за пуговицы рубашки. Вскоре вся его верхняя одежда была сложена на стуле, а сам он стоял в комнате лишь в брюках. Чтобы не смущать сильно, он повернулся к жнице спиной. Но та даже не покраснела. Это крайне удивило Михаэлиса.
- Рана слишком глубокая... Может всё-таки выпьешь ещё крови? - задумчиво сказала Кривен, касаясь кончиками пальцев раны на спине демона, полной различных шрамов и рубцов.
- Нет. Если я сделаю это, Вам снова станет хуже. Вы и так были истощены после той борьбы.
- Ничего, со мной всё в порядке. Я тебя подлечу, раз ты не хочешь пить. Посиди смирно.
С этими словами Июль надавила чуть сильнее на рану и из её руки полился мягкий свет. Но...
- Шшш, - брюнет зашипел от боли, тут же оторвав спину от руки хозяйки.
Та удивлённо распахнула глаза.
- Почему..? Почему моя магия...
- Вы переполнены светом, а я - тьма. Вы не сможете помочь мне, - всё ещё морщась от недавней боли, произнёс Михаэлис.
- Прости... Я правда не знала, что так будет... - несколько запинаясь, отозвалась Кривен.
- Ничего. Это не очень больно. Но больше так не делайте.
- Неужели я правда не могу ничем тебе помочь? - с волнением спросила белобрысая.
Брюнет чуть повернул голову, краем глаза посмотрев на неё.
- Нет, не можете. Эти раны и сами заживут.
- Но ведь остальные...
- Естественно, шрамы от Кос остаются. С этим ничего нельзя поделать, - спокойно сказал демон, поднимаясь с койки и надевая на плечи рубашку, испачканную его же кровью.
- Себастьян... - послышался тихий голос за его спиной.
Михаэлис моментально обернулся. Жница виновато смотрела на него. По её щекам катились крупными каплями слёзы, что заставило его замереть на месте.
- Миледи, не стоит плакать из-за подобного, - мягко сказал он, застёгивая оставшиеся после происшествия пуговицы: некоторых не было просто потому, что Коса разорвала рубашку.
- Из-за меня... Из-за меня тебе было больно, - сквозь слёзы проговорила Кривен, утирая глаза ладонями.
Михаэлис подошёл к ней и сел рядом, пытаясь заглянуть в прикрытые от слёз кислотные глаза. Но Июль постоянно закрывала их руками, утирая. Демон мягко улыбнулся.
- Посмотрите на меня, - ласково произнёс он, обхватывая руками запястья девушки и убирая их от её лица.
Жница невольно подняла на него взгляд, полный слёз. Себастьян неодобрительно нахмурил брови.
- Мне не нравится, когда Вы плачете из-за меня. Прекратите лить слёзы. Я жив и нахожусь здесь, перед Вами. Разве это не должно Вас радовать? Улыбнитесь. Просто улыбнитесь, - необычно мягким голосом сказал он.
Кривен замотала головой. Брюнет лишь сильнее нахмурился.
- Ваши слёзы не изменят ничего. Разве что мне от них станет хуже. Пожалуйста, не смотрите на меня со слезами на глазах, не смотрите с жалостью. Я не люблю этого. Терпеть не могу, когда кто-то жалеет меня. Поэтому прошу Вас, прекратите плакать и смотреть так, будто Вы в чём-либо виновны. Это были не Вы. Не Вы ударили меня. Не Вы причинили мне боль. Так что я не виню Вас.
С этими словами мужчина аккуратно коснулся ладонями щёк Кривен, вытерев большими пальцами слёзы с её глаз.
- Но ведь...
- Если Вы сейчас же не прекратите, я заставлю Вас закончить рыдать. Заставлю замолчать. Поверьте, я вполне способен на это. Прекращайте... - тихо сказал демон, пристально смотря в глаза хозяйки.
Но та лишь снова всхлипнула, а по щекам полилась очередная волна слёз. Михаэлис тяжело вздохнул.
- Приказывайте. Я сделаю всё, что угодно, чтобы Вы перестали плакать. Только скажите, и я сию же минуту уничтожу наших врагов, а Вас отнесу домой.
- Себастьян...
- Да, миледи?
- Просто не уходи, - тихо сказала жница, подавшись вперёд и обняв демона.
Тот шокировано распахнул гранатовые глаза, замерев. Придя в себя, он осторожно положил руки на спину и голову девушки, прижав её к себе сильнее.
- Не уйду. Ни за что... - прошептал он, чуть изогнув брови. С уст сорвался тяжёлый вздох, - Вы постоянно так бездумно обнимаете меня... Совершенно забывая, что я мужчина. И что я демон...
Отпрянув, Михаэлис обхватил правой рукой лицо жницы, пристально смотря в дрожащие кислотные глаза. Его взгляд из гранатового превратился в лиловый.
- Ваши слёзы раздражают. Но вот Ваша беспомощность, Ваше желание спрятаться за моей спиной и плакать мне в плечо... Безумно приятны.
С этими словами Себастьян, не спрашивая ни разрешения, ни приказа, резко склонился, всё ещё придерживая лицо Кривен рукой. Сверля её своим пронзительным лиловым взглядом, он накрыл её губы своими. Июль ошеломлённо распахнула глаза, почувствовав, как язык демона осторожно проник в её приоткрытый от удивления ротик. Михаэлис же нагло притянул её ближе к себе другой рукой, мягко покусывая губы жницы и безотрывно смотря в её глаза.
Сердце жницы пропустило удар. И в мыслях не было отталкивать демона. Она полностью поддалась ему, не сопротивляясь ни на йоту. И брюнет явно пользовался этим. Воздух в лёгких девушки сходил на нет. Заметив это, Михаэлис на несколько секунд отпрянул, но потом, дав белобрысой вдохнуть, снова прильнул к её губам, на этот раз прикрыв глаза и изогнув брови. Кривен снова не сопротивлялась, на этот раз подавшись вперёд и даже несмело пытаясь ответить на столь глубокий поцелуй.
- Вы... Заставили меня влюбиться в Вас... Я впервые полюбил кого-то. Именно поэтому я тогда сказал Вам: Вы уже сломили пополам мою гордость. Для меня Вы, миледи, - единственный человек, с которым я хотел бы остаться навсегда... - вкрадчиво прошептал Себастьян в самые губы девушки, едва отпрянув от них.
Белобрысая, сильно красная, пристально смотрела в его глубокие лиловые глаза. Её сердце бешено стучало в груди.
- Скажи это так, как оно есть, - так же тихо прошептала она.
Михаэлис усмехнулся, поражаясь подобному поступку.
- Я люблю Вас... - мягко, с лёгким трепетом в голосе, произнёс он, всё ещё не отрывая от неё взгляда.
- Тогда назови моё имя.
Демон улыбнулся шире.
- Июль, - медленно прошептал он, словно пробуя на вкус каждую букву этого имени.
- Громче.
- Июль, - послушно повторил брюнет.
Кривен чуть улыбнулась и, слегка повернув голову в сторону, несмело ответила ему.
- Я тоже люблю тебя, Себастьян... - тихо сказала она.
Коварно ухмыльнувшись, Михаэлис обхватил рукой её лицо и осторожно повернул к себе, заставляя жницу смотреть ему в глаза.
- Теперь и ты скажи это громче.
- Я люблю тебя, Себастьян Михаэлис, - послушно произнесла Июль, словно тая от столь тёплого взгляда демона.
Он мягко улыбнулся. Его сердце буквально плясало польку. Те чувства, что он испытывал, оказались взаимны. Ни что не смогло бы обрадовать его сильнее. В когда-то холодном и бездушном взгляде игриво танцевал яркий огонь.
- Даже несмотря на то,что я демон?
- Да.
- Даже несмотря на все запреты твоего рода?
- Да.
- И даже несмотря на то, что твои близкие будут глубоко возмущены?
- Да...
Услышав это, брюнет вновь мягко прильнул к губам Кривен, заставляя её закрыть глаза. Его руки легли ей на талию и шею, осторожно прижимая. Девушка же держала его за спину, чуть сжав от волнения пальцами рубашку. Где-то внизу живота порхали бабочки. Сердце учащённо билось. Михаэлис ухмыльнулся.
- Ты позволишь мне любить тебя?
- Только если ты этого хочешь...
- Хочу...
- Тогда и ты позволь мне любить тебя.
Бледное лицо Себастьяна озарила широкая, радостная, искренняя улыбка.
- Естественно...

Мой тёмный дворецкий. Часть первая "The queen of devil's heart"Место, где живут истории. Откройте их для себя