Всю ночь жница не могла сомкнуть глаз. Она краснела, утыкалась носом в подушку, вертелась. Сна ни в одном глазу не было, хоть демон и оставил её спать одну по её же просьбе. В голове постоянно крутились беспокойные и навязчивые мысли.
Себастьян... Ему ведь лет примерно столько же лет, сколько и моему отцу, если не больше. За всё это время... Неужели он правда никого не любил? Однако даже если это так, я более чем уверена, что женщины у него были. Иначе откуда подобному опыту бы взяться? Именно из-за него... Я постоянно краснею... Но это так приятно: забота того, кого ты любишь. Мне безумно нравится тонуть в его глазах, чувствовать его объятия... Но это... Так непривычно... Раньше я не испытывала ничего подобного. Каждое его прикосновение заставляет сердце биться чаще. Мне страшно... Мне действительно страшно... Но я боюсь не его. Я боюсь, что однажды попросту надоем ему, и он выкинет меня, как сломанную игрушку... Точно так же, как поступал с другими женщинами. С чего бы мне быть уверенной, что он не сделает то же со мной? Я люблю его... Действительно люблю. Но любит ли он меня?
Внезапно девушка, лежавшая с закрытыми глазами, почувствовала, как кровать сильно прогнулась.
- Почему ещё не спишь? - послышался мягкий баритон.
Июль резко обернулась, садясь. На краю кровати сидел никто иной, как Себастьян Михаэлис, пристально смотревший на неё своими алыми глазами, ярко горящими во тьме. Лицо его озаряла слабая улыбка. "Ещё болит" - промелькнула мысль в голове жницы, когда она взглянула на торс, явно перетянутый тугими бинтами, которые не могли скрыть даже рубашка и жилет.
- Не хочется, - тихо ответила девушка, приподнимаясь на кровати и садясь, оперевшись руками за спиной.
Михаэлис хмыкнул, ухмыльнувшись.
- В самом деле?
- Да...
- Что тебя беспокоит? - мягко спросил Себастьян, вглядываясь в кислотные глаза возлюбленной.
Та отвела взгляд, не решаясь ответить. Брюнет тяжело вздохнул.
- Я понимаю, как это всё кажется тебе странным, - неожиданно произнёс он, подняв взгляд к потолку. Июль навострила уши, удивлённо глядя на демона, - Тебе наверняка кажется странным то, что я говорю. Я понимаю, как сложно поверить тому, кто прожил больше тысячи лет ни разу не любив, но при этом сменив множество женщин. Я правда понимаю это. Понимаю и обиду от этого. Но Июль... Просто поверь: я действительно искренне люблю тебя. Не как хозяйку, не как дочь... Как женщину. И буду любить тебя вечно, до конца своих дней...
После этих слов Михаэлис, тепло улыбнувшись, ласково посмотрел на замершую от удивления жницу. Кислотные глаза чуть дрожали от удивления. Хмыкнув, Себастьян всё с той же улыбкой притянул девушку к себе, заставив подняться на колени и облокотиться на его плечи руками. Он пристально посмотрел в глаза Кривен.
- Я люблю тебя. Люблю больше всего на свете. Больше всего, что я имел, имею и буду иметь. Мне не нужно ничто и никто, кроме тебя. Того, что ты рядом, мне достаточно...
С этими словами демон заставил жницу наклонить голову, надавив на неё рукой, и накрыл её губы своими. Сердце Июль предательски сжалось, а щёки раскранелись. Но она чуть успокоилась.
- А что ты сама чувствуешь? - вкрадчиво прошептал Михаэлис, отпуская белобрысую и давая ей возможность говорить.
Июль несколько растерялась под пристальным взглядом его алых, глубоких глаз. Щёки загорелись.
- Я... Раньше никого не любила... Но мне намного меньше лет, чем тебе. Я не знаю, как смогла полюбить тебя. Но... Когда тебя нет рядом, мне грустно и одиноко. А ещё... - Себастьян замер, ожидая, что же она скажет, - Мне страшно, когда тебя нет рядом... Когда же ты рядом, у меня сердце начинает бешено биться... Это... Нормально? - с волнением в голосе, чуть запинаясь и заминаясь, спросила Кривен.
Брюнет улыбнулся чуть шире. Гранатовые глаза сверкнули.
- Нормально... Даже прекрасно... Ведь это значит лишь то, что ты любишь меня, - мягко прошептал он.
- Но ты ведь на столько лет старше меня... Разве я не надоем тебе? Для тебя я ещё неопытный ребёнок, разве нет?
Демон чуть нахмурился.
- Ты ни сколько не ребёнок. Твоё мышление отличается... Уже то, что ты думаешь о чём-то подобном, доказывает это. Будь ты подростком, ты бы даже не задумывалась о том, насколько я старше. Скорее наоборот - гордилась бы тем, что охмурила такого старика, как я, - с неприкрытым смехом сказал Михаэлис, смотря прямо в зелёные глаза.
Кривен тоже чуть засмеялась. Он прав... Как всегда.
- Ну а ты? Тебя нисколько не смущает такая разница?
- Ничуть. Для кого-то в роде нас, бессмертных, это сущий пустяк. Не важно, насколько ты младше меня, если я люблю тебя. Меня совершенно это не смущает. Но вот я, должно быть, действительно кажусь тебе стариком, - с усмешкой произнёс брюнет, запрокинув голову и подняв глаза к потолку
- Это не так, - тихо отозвалась девушка, мягко улыбнувшись ему. Михаэлис тут же вновь посмотрел на неё. Взгляд был мягким и нежным. Совсем не похожим на тот, который должен быть у демона.
- Я рад... Я действительно люблю тебя. И никогда не перестану любить. Я сделаю всё, что ты прикажешь. Всё, о чём ты попросишь. Только будь рядом...
С этими словами Себастьян притянул жницу ближе и, заставив её положить голову ему на плечо, уткнулся носом в белые волосы, которые, к его удивлению, так приятно пахли ни чем иным, как шоколадом. Михаэлис глубоко вдохнул этот аромат.
- Себастьян...
- Я не отпущу тебя. Ни за что. Я не хочу снова терять тебя...
Демон на секунду отпрянул, тут же прильнув к губам девушки. Алые глаза были закрыты, а брови чуть изогнуты. Кривен послушно поддалась ему. Пользуясь этим, Михаэлис осторожно наклонился, повалив её на одеяло, и мягко провёл рукой по талии. Июль сильно покраснела.
- Нет! - достаточно громко сказала она, попытавшись вырваться, но демон крепко ухватил её за запястья.
- Боишься? - вкрадчиво прошептал он, заглядывая в кислотные глаза. Янтарный оттенок сменился лиловым.
- Да... - честно ответила Кривен, достаточно громко сглотнув.
Глаза демона тут же перестали сверкать, потухнув. Коварное лицо сменилось удивлённым.
- Почему? - спросил брюнет, не отпуская рук девушки.
- Я...
- Из-за того случая, не так ли? Из-за Майкла Кейна? - ровным, ничего не выражающим голосом произнёс Михаэлис.
Белобрысая слабо кивнула. Увидев это, Себастьян сменил удивление на гнев.
- Не стоило мне оставлять его в живых... - зло прорычал он.
Переполненный ненавистью, Михаэлис склонился и глубоко, властно и несколько грубо прильнул к губам Кривен. Та ошеломлённо распахнула глаза. Никогда ещё дворецкий не свирепствовал подобным образом. Но теперь он проявлял грубую натуру именно при ней, не скрывая её.
- Не смей даже думать о нём... - недовольно прорычал Себастьян, отстраняясь. Глаза вновь сверкали малиново-сиреневыми оттенками.
Жница, напуганная до глубины души, вновь несмело кивнула. Она и не знала, что звериная натура Михаэлиса хоть раз будет представлена ей.
- Ты моя... Только моя. Не смей вспоминать того подонка, когда я касаюсь тебя, - в очередной раз зло прорычал демон, крепче сжимая запястья своей добычи.
- И не собиралась...
- Послушай меня, Июль. Возможно, ты была несколько не готова к этому, но скажу тебе одну вещь: я ужасно сильно привязан к тебе. Настолько, что не позволю тебе даже в мыслях допускать мечты о ком-либо, кроме меня. Я верю тебе, но так же боюсь того, что однажды ты перестаешь любить меня. Сейчас ты молода и неопытна. Любишь меня лишь потому, что я всегда рядом. И я боюсь, что однажды твои пристрастия изменятся. Это самый большой мой страх. Я не знаю, что буду делать, если ты перестанешь любить меня. И знать не хочу. Я сделаю так, что рядом буду только я. Никто не посмеет приблизиться к тебе. Смотри только на меня, не отводя взгляда.
Брюнет впился взглядом в глубокие глаза жницы.
- Хорошо... - слабо ответила та.
После этого демон отпустил запястья её рук и встал на пол.
- Я не буду делать то, что не нравится тебе и что пугает тебя. Когда ты будешь готова, я пойму это. Пока же ты боишься. В силу юности или неопытности. Но я не позволю ни одному человеку и ни одному существу забрать то, чего хочу сам. И в данном случае - это ты. Я не милый котёнок и не услужливый пёс. Я нежен только с тобой и предан только тебе. Остальных же я разорву в клочья, не моргнув и глазом. Ты сказала, что чувства взаимны. Не отказывайся от этих слов.
- И не собиралась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тёмный дворецкий. Часть первая "The queen of devil's heart"
Fiksi PenggemarСебастьян Михаэлис, или же Азазель, достаточно спокойно жил в одиночестве, пока однажды не услышал знакомый голос в голове. Придя на зов, он заключает контракт с ещё совсем молодой девушкой, призвавшей его случайным образом почти так же, как и Сиель...