В гостях у дьявола

1.8K 114 6
                                    

- Вот мы и пришли, - мягко произнёс демон.
Девушка подняла глаза и увидела перед собой огромное многоэтажное здание.
- Ты тут живёшь? - удивлённо спросила она.
- Да. Я остановился тут на то время, пока Вы не закончите академию. Ну а позже мы поедем туда, куда Вы прикажете, - с улыбкой сказал Михаэлис.
- Домой в Россию! - несколько громко ответила Июль.
Себастьян на это лишь ухмыльнулся.
- Хорошо. Теперь идёмте, - мягко сказал он, всё ещё держа девушку за руку и ведя за собой. Но стоило им войти в подъезд...
- Sebastian! - раздался крик на весь дом и к демону бросилось множество девушек. Июль испуганно спряталась за спину демона, вцепившись руками в его пиджак.
- Go away! - зло ответил Михаэлис. Было видно, что подобное происходит не впервые. И что эти девушки весьма раздражали его. Внезапно несколько взглядов уставились за спину демона.
- Who is it, honey Sebastian? - спросила одна из незнакомок приторным голосом.
- Go to the hell! - прорычал Михаэлис, ещё больше закрывая Кривен собой.
Но девушки не желали отходить. Тяжело вздохнув, демон сверкнул алыми глазами. Незнакомки попятились.
- You didn't understand me? I said: "Go away"! Should I repeat that?! - в гневе прокричал он. Девушки, словно загипнотизированные, разошлись по квартирам. Кто-то же и вовсе направился к выходу из подъезда.
- Вот ведь надоедливые мухи... - недовольно цыкнул Себастьян, смотря им вслед.
- Себастьян... - тихо прошептала Июль. Демон тут же обернулся.
- Я прошу прощения за этот кошмар, миледи: эти девушки мне досаждают каждый раз, когда я захожу в дом или выхожу из квартиры. Вы не сильно испугались? - взволнованно спросил он. Белобрысая мотнула головой.
- М-м. Но я растерялась... - честно сказала она, смотря в пол.
- Ох, вот ведь... Миледи, не обращайте на них внимания. Они просто глупые курицы, - несколько недовольно прорычал брюнет.
- Но ведь...
- Давайте договорим дома. Нужно зайти до того, как моё заклятье спадёт. Не то они снова начнут кудахтать.
С этими словами Михаэлис вновь осторожно взял девушку за руку и повёл к лифту. Он нажал кнопку последнего этажа.
- Чувствую себя так, словно живу в одном доме с зомби: они даже на последний этаж порой поднимаются лишь для того, чтобы поорать. Как же эти люди раздражают... - ворчал демон, закрыв глаза.
Лифт открылся и Себастьян, открыв быстро дверь, прошмыгнул вместе со своей гостьей в квартиру. Дверь была тут же закрыта.
- Фух... Ну, вот и моя обитель! - уже более радостно произнёс демон.

 Ну, вот и моя обитель! - уже более радостно произнёс демон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой тёмный дворецкий. Часть первая "The queen of devil's heart"Место, где живут истории. Откройте их для себя