В мире жнецов

2.3K 133 7
                                    

С того момента, как Ти Спирс оповестил Июль о её скором поступлении в академию, прошла неделя. Всё это время юная жница безвылазно сидела в своей комнате, изучая всё, что ей могло бы пригодиться на экзамене. Себастьяну оставалось лишь приносить ей еду и объяснять то, что она не могла понять из книг, а этого было не так много. Ну и, естественно, Михаэлис следил за тем, чтобы его хозяйка, совсем потерявшаяся во времени, хотя бы на несколько часов ложилась спать. Однако к тому сроку, когда Июль нужно было отправляться в тот мир, которому она должна была принадлежать изначально, она выучила абсолютно всё, чего ей не доставало для сдачи экзамена.
- Что ж, юная госпожа, Вам снова придётся привыкать делать всё самостоятельно, - мягко произнёс демон, провожая свою хозяйку к жнецу. Тот же терпеливо ждал.
- Ничего, я справлюсь! Когда я жила у отца, он меня и готовить научил, так что с голоду я не помру. Да и Уильям всегда будет рядом, - оптимистично сказала девушка.
- Ты идёшь? - несколько нетерпеливо спросил жнец.
- Иду! Ладно, Себастьян, пока. Я буду скучать, - спокойно ответила жница, прощаясь с Михаэлисом. Когда же она развернулась и направилась к Спирсу, демону захотелось ухватить её за рукав и никуда не отпускать, но он сдержал этот легкомысленный порыв.
- До скорых встреч, миледи, - с улыбкой проговорил он, пряча руку, сжатую в кулак, за спину. Он боялся отпускать этого ребёнка в совершенно чужой мир в одиночку.
- Всё, все попрощались? Тогда полетели. Июль, уже телепортировалась когда-нибудь? - совершенно спокойно спросил жнец.
- Было дело.
- Ну, значит телепортируемся в зал, а не на улицу. Держись крепче, - произнёс Спирс, протягивая девушке руку. Та осторожно коснулась его ладони, второй рукой крепко сжимая ручку чемодана. Момент - и жнецы исчезли с глаз демона.
- Удачи, миледи...

Приземлились жнецы прямо в центре достаточно большой комнаты.
- Так, квартирант, договоримся сразу: свет в ванной после себя выключать, ковры пылесосить раз в три дня, пыль протирать, готовим и посуду моем по очереди, - с долькой юмора сказал Спирс, чуть улыбнувшись. Белобрысая кивнула.
- Хорошо.
- Значит, договорились. В таком случае оставляй чемодан и идём.
- Куда? - спросила Кривен, приподняв одну бровь.
- Покажу тебе квартиру, а потом сразу пойдём на экзамен. Я живу недалеко от академии - за 5 минут дойдём. Так, начнём с этой комнаты, - Уильям хлопнул в ладоши, смотря по сторонам.
- Дизайн придумывал Себастьян, мне оставалось лишь расставить. Думаю, тебе понравится.
С этими словами он открыл дверь и перед Июль предстала бнебольшая светлая комната в светлых тонах, с достаточно большим шкафом и среднего размера рабочим столом. Под кроватью так же имелось несколько ящиков, а возле неё стояла тумбочка.

Мой тёмный дворецкий. Часть первая "The queen of devil's heart"Место, где живут истории. Откройте их для себя