В комнате было достаточно темно. только одна свеча горела на тумбочке, рядом с которой сидел белобрысый жнец, пристально смотря на спящую дочь. Но в соседней комнате спокойствием и не пахло.
- Михаэлис, чёрт возьми! Сию же секунду пей!
Спирс и Сатклифф изо всех сил старались открыть рот демона и залить ему туда кровь, но тот сопротивлялся из последних сил.
- Не... надо... кхг... - сквозь кашель проговорил он, сплёвывая кровь на пол.
- Идиот! Ты хоть понимаешь, что после трёх таких ранений тебе не выжить?! Мортимер и Кривен своими Косами ослабляли тебя из года в год! Если ты сейчас же не съешь что-нибудь из этого, ты попросту умрёшь?! - громко кричал на него Уильям.
В глазах Себастьяна темнело с каждой секундой. Жнецы предлагали отдать ему даже собранные души, но он наотрез отказался.
- Ми...леди... Что с ней..? - слабо спросил он, пытаясь приподняться, но тут же упал обратно на койку.
- Твоя хозяйка в полном порядке! Успокойся и выпей кровь!
Теперь уже на него кричал Грелль. Алые глаза прикрылись, а демон чуть натянул уголки губ.
- Прекрасно...
Гранатовые глаза полностью закрылись.
- Михаэлис! Михаэлис, не смей терять сознание! Себастьян! - раздались громкие крики над брюнетом. Но он слышал их отдалённо, словно из-за стекла.
Раздался звук быстрых шагов, а затем и хлопок двери.- Отец? - жница слабо приоткрыла глаза, тут же увидев перед собой Легендарного.
Тот взволнованно подскочил с места и склонился над дочерью.
- Июль! - с долькой радости воскликнул он.
- Всё в порядке... Со мной всё хорошо, - Кривен приподнялась на кровати, одной рукой держась за голову.
Внезапно раздался громкий стук - дверь врезалась в стену.
- Адриан, Михаэлис, он... - но договорить гость не успел, увидев пришедшую в себя жницу.
Белобрысая тут же широко распахнула глаза. Метка на её руке сильно обжигала кожу.
- Что с Себастьяном?! - обеспокоенно спросила она, вспомнив то, как сильно ранила его.
Спирс недовольно цыкнул, прикусив язык. Кривен с волнением посмотрел на дочь.
- Июль, тебе пока нельзя...
- Я спрашиваю: что с ним?!
- Потеря крови, ничего больше,- отозвался белобрысый.
Уильям тяжело вздохнул.
- И сознания...
Оба Кривна разом обернулись на него.
- Что..?
Июль мгновенно встала на ноги, чуть пошатнувшись и почти упав, но её поймал отец.
- Ты не можешь сейчас идти!
- Его метка горит! Я оставила слишком глубокую рану, да ещё и поверх твоих крестов! Ты хоть понимаешь, насколько сейчас он слаб?! Вы с Грегори много сотен лет ослабляли его регенерацию! Эта рана попросту не закроется, учитывая то, что он голодал последние лет сто! Где он?!
Легендарный крепко сжал запястье девушки.
- Тебе нельзя туда!
- Ты ошибаешься, если думаешь, что сможешь остановить меня!
Раздался щелчок, и Июль исчезла прямо из рук своего отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тёмный дворецкий. Часть первая "The queen of devil's heart"
FanficСебастьян Михаэлис, или же Азазель, достаточно спокойно жил в одиночестве, пока однажды не услышал знакомый голос в голове. Придя на зов, он заключает контракт с ещё совсем молодой девушкой, призвавшей его случайным образом почти так же, как и Сиель...