Июль мирно спала у себя в комнате, словно и не подозревая ничего. Дыхание ровно, волосы несколько небрежно разбросаны по кровати, доставая кое-где и до пола. Но ровно в полночь, минута в минуту, какое-то странное чувство заставило её проснуться: её сердце слегка кольнуло, а глаза расширились. Вскочив с постели, она инстинктивно схватила книгу своей жертвы. И то, что она там увидела, совершенно не обрадовало её.
- Проклятый изменник! - зло цыкнула она, быстро переодеваясь в школьную форму и хватая на ходу учебный серп.
Щёлкнув пальцами, девушка телепортировалась в дом своей жертвы.Прямо перед ней, покрытый кровью, находился её белокурый напарник. Майкл стоял спиной к ней.
- Чёртов предатель! Что ты творишь?! - зло прокричала жница, вскипая от негодования.
Блондин обернулся, безумно улыбнувшись.
- Клюнула-таки? - с усмешкой произнёс он, направляясь к разгневанной Кривен.
- Что..? - удивлённо пролепетала та.
- Ты попалась в мою ловушку, - со страшной улыбкой отозвался парень, всё ещё приближаясь.
Взяв себя в руки, Июль крепче сжала серп.
- Как это понимать?! Сперва шпионишь за мной, а теперь ещё и убиваешь нашу жертву! Именно поэтому причина её смерти была стёрта, не так ли?! - в гневе прокричала белобрысая.
Её кислотные глаза злобно сверкнули.
- Я же сказал, что ты уже попалась. Ты не сможешь сопротивляться, - с безумным взглядом ответил блондин.
Он поднял руку, направляя небольшой пистолет на девушку. Раздался выстрел. Кривен от неожиданности не успела увернуться и в её ногу всадился дротик. Девушка пошатнулась, вынимая его. Какая-то непонятная жидкость прозрачного цвета быстро проникала в её организм.
- Что ты..? - едва успела прохрипеть белобрысая.
Ноги подкосились и она с грохотом упала на колени.
- Это? Это всего лишь вакцина, которая обездвижит тебя на некоторое время. Но можешь не переживать: ты не умрёшь. Правда, говорить ты тоже сейчас не сможешь, ведь этот наркотик парализует почти все мышцы твоего тела.
Кривен уперлась руками в пол, чтобы не упасть. Её взгляд невольно уставился на бездвижное окровавленное тело другой девушки. Да, они теперь обе жертвы этого маньяка... Июль с трудом подняла злобный взгляд на жнеца, как бы спрашивая, зачем он это делает.
- Ох, не надо на меня так смотреть. Я пытался быть с тобой добрым и милым. Но ты, вопреки всем моим ожиданиям, вообще не обращала на меня внимания. Пришлось действовать несколько жестоко, прости уж, - монотонно произнёс блондин, подходя ближе.
Он с лёгкостью поднял девушку за одну руку, второй придерживая за талию.
Как Июль хотелось в тот момент оттолкнуть его, как хотелось просто разрубить на куски! Но тело совершенно не слушалось. Оно было бессильно.
- Бедняжка, ты ведь даже позвать на помощь того мужчину с алыми волосами не можешь. И директор в этот раз тоже не спасёт тебя, - с наигранным сочувствием пропел жнец.
Кислотные глаза жницы в испуге расширились. Действительно: никто не знает, где она. Но был кое-кто, кто мог бы найти её даже без всякой информации.
- Этот взгляд, в котором появилась надежда... Вспомнила о своём демоне, не так ли? - холодно произнёс Кейн.
Июль испуганно посмотрела на него.
- Называть меня отступником, учитывая то, что сама, нарушая все правила, водишься с демоном и ходишь к нему домой... Кто же из нас, по-твоему, настоящий предатель? Но вынужден тебя расстроить: я не позволю тебе позвать его. И ты не сможешь снять свои перчатки, как бы ты ни старалась. Ну а я... - блондин обхватил лицо девушки одной рукой, - Воспользуюсь этим.
"Себастьян! Себастьян, Себастьян, Себастьян!" - мысленно прокричала Июль, не в силах сказать ни слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тёмный дворецкий. Часть первая "The queen of devil's heart"
Fiksi PenggemarСебастьян Михаэлис, или же Азазель, достаточно спокойно жил в одиночестве, пока однажды не услышал знакомый голос в голове. Придя на зов, он заключает контракт с ещё совсем молодой девушкой, призвавшей его случайным образом почти так же, как и Сиель...