- Аааааа, ну наконец-то они пришли к этому! - радостно вопил в коридоре Кривен, прижимая от счастья к себе книгу и кружась в ритме вальса. Он не спал последние два дня, а подобное событие стало для него единственной радостью - он читал всё, что происходило в запертой комнате, в книге своей дочери.
- Может ты и нам расскажешь, что произошло?! - несколько раздражённо сказал Мортимер, сидящий на полу со смертельно усталым видом и мешками под глазами. Напротив него сидели и Сатклифф со Спирсом, облокотившись о противоположную стену. Все эти жнецы, не отходя ни на минуту, караули комнату, в которой находилась жница.
Адриан заплясал ещё радостнее, хотя при его-то измотанном виде это выглядело несколько странно.
- Я буду дедушкой, я буду дедушкой! - довольно напевал он, вращаясь из стороны в сторону.
- ЧТО???!!! - хором воскликнули остальные жнецы, тут же подскочив с мест и подбежав к двери. Но попасть они в комнату не смогли, как и до этого.
- Кривен, о чём ты, чёрт побери, говоришь?! - с этими словами Грегори вырвал книгу из рук потерявшего бдительность белобрысого и, пробежав глазами по строчкам, осел на пол, - Быть того не может... Эти двое...
- Нарушают законы ради любви! Как это прекрасно! - всё так же радостно пропел Легендарный, забирая книгу из рук друга и продолжая свой вальс с самим собой.
Мортимер же сидел на земле с закрытыми рукой глазами, которые были широко распахнуты и чуть дрожали. Никто, кроме Легендарного, подобной новости не обрадовался: Уильям и Грелль тоже шокированно уставились на Кривна, порой искоса поглядывая на запертую дверь.
- Нарушили закон... - шёпотом, словно не веря ни своим словами, ни словам Адриана, произнёс Ти Спирс.
- Ты..! Неужели ты не понимаешь, какие проблемы сулят твоей дочери, Адриан?! - в бешенстве воскликнул Мортимер, подскочив к белобрысому и схватив того за ворот куртки двумя руками. Тот всё ещё улыбался.
- Тебя не радует, что она счастлива?
- Радует! Но это счастье будет стоить ей очень дорого! Как и этому демону! Может, ты забыл о запрете на смешение кровей, из-за которого сам когда-то был в бегах?! Или тебе напомнить первое правила кодекса демонов и пятое правило кодекса жнецов?! Демоны не имеют права любить! Жнецам запрещены любые, даже дружеские связи с демонами! Эти двое с трудом свой контракт-то скрывали, постоянно осторожничая! А теперь, когда эмоции вскружат им голову, они с лёгкостью попадутся! - в бешенстве воскликнул Грегори, смотря прямо в глаза своего старого друга, улыбка которого спала с лица. Жнец словно вернулся с небес на землю.
- Значит, мы должны будем им помочь, разве нет? - приглушённо отозвался Кривен.
- Каким образом?! Даже ты не в состоянии изменить наши законы! Не говоря уж о том, что Сатана не будет переписывать кодекс ради Азазеля! Мы не в состоянии сделать что-либо! - снова зло воскликнул Мортимер, чуть встряхнув своего друга.
- Тогда это и станет их испытанием. Пусть Азазель докажет, что любит её. Пусть изменит законы своего мира, если хочет быть с ней. Если же это так, то он сможет стать новым правителем Ада, - тихо отозвался Легендарный, чуть щуря глаза, придавая им таким образом хитрый и серьёзный вид.
Все остальные жнецы застыли на месте, широко распахнув кислотные глаза. Мортимер резко ослабил хватку, отпуская белобрысого.
- Ты в самом деле думаешь, что...
- Что демону по имени Азазель вполне под силу занять трон в Аду, - абсолютно ровным голосом проговорил Легендарный.
- Ты уверен?
- Вполне. Тем более, что теперь он не так слаб от голода. Кровь Июль дала ему столько сил, что ему их хватит ещё на сто лет вперёд. И если они сразятся, то у Азазеля будет шанс победить.
Три пары кислотных глаз задрожали, смотря на Кривна. Тот лишь чуть ухмыльнулся.
- Я хочу, чтобы он доказал, что достоин моей дочери. Если же он провалится, то уже не сможет заполучить её. Разве это не логично? Сразясь с Сатаной, он либо одолеет его, либо погибнет. Третьего не дано. Так что нам остаётся лишь ждать. Я ничего не имею против Азазеля. Да, он сильно насолил нам всем в своё время, но именно он спас Июль от гибели множество раз, и лишь его она любит. Если она счастлива, мне больше ничего и не нужно. Не думаю, что найдётся ещё хоть кто-то сильнее её самой, кто-то, кто сможет защитить её, - как на одном дыхании произнёс Адриан, садясь обратно на пол.
Остальные жнецы всё ещё смотрели на него в немом шоке. Легендарный привёл достаточно веские аргументы, чтобы согласиться с ним. Не говоря ни слова, все они тоже сели на пол, прислонившись к стенам коридора и уйдя каждый в свой мир, рассуждая, что же будет ждать эту пару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тёмный дворецкий. Часть первая "The queen of devil's heart"
FanficСебастьян Михаэлис, или же Азазель, достаточно спокойно жил в одиночестве, пока однажды не услышал знакомый голос в голове. Придя на зов, он заключает контракт с ещё совсем молодой девушкой, призвавшей его случайным образом почти так же, как и Сиель...