Сон, длиной в семь лет

1.9K 112 34
                                    

Городская больница. Палата номер 7
На белой койке, в одинокой палате, лежит девушка с волосами цвета снега, на котором появились чёрные проталины. На лице маска для дыхания. А рядом сидит парень в белом халате. На вид ему было около восемнадцати.
- Сестрёнка... Когда ты проснёшься..?
Это был младший брат девушки. Она лежала в коме уже семь лет. Но, на удивление врачей, не только не остановилась в росте, но и сменила внешность.
- Владимир, Вам пора идти. Уже вечер.
Сказала вошедшая медсестра. Парень грустно отпустил глаза.
- И то верно... Позвоните мне, когда она проснётся, пожалуйста...
Он поднялся со стула и, взяв с пола дипломат, вышел за дверь. Медсестра с удивлением посмотрела на него.
- Он так заботится о сестре... Похоже, он верит, что она оживёт.
Женщина села на стул рядом с койкой и задумчиво посмотрела на девушку.
- Такое чудо... Она первая во всей медицинской практике, кто растёт и развивается во сне. Должно быть, ей снится хороший сон.
Медсестра уже собиралась уходить, как заметила, что палец больной пошевелился.
- Показалось, - подумала она.
Но буквально через десять секунд девушка открыла глаза и, подорвавшись с места и сняв маску, начала жадно глотать воздух.

Где я..? Я же... умерла... Так почему я чувствую своё тело? Или же...
Июль открыла глаза и резко поднялась на кровати, сорвав с лица какую-то маску.
Она... в больнице..?
- Себастьян..., - прошептала тихо жница.
Поняв, что она ничего не знает ни о том, где она, ни в чём она, ни с кем она, белобрысая огляделась вокруг. Возле двери стояла какая-то рыжеволосая женщина в белом халате. Наверное, медсестра или доктор. Она судорожно нажала какую-то кнопку на двери и, достав из кармана телефон, вышла.
- Владимир, Вы ещё здесь? Ваша сестра очнулась! - услышала Кривен голос из-за двери.
Что происходит? И где моя Коса? Я же была в Аду. Так почему я здесь? Вернее, что произошло?
- Июль...
В дверном проёме появился взрослый парень с растерянными глазами. Он смотрел на девушку, как на восьмое чудо света, а она с трудом узнавала в нём своего брата. Без лишних церемоний, он бросился на жницу с объятиями. Но в двери появились люди в халатах.
- Молодой человек, выйдите, пожалуйста. Нам необходимо осмотреть пациентку.
Самый высокий из них, с очками и папкой в руках, вышел вперёд. Как бы парню ни хотелось остаться, его вывела в коридор медсестра, сказав, что ему придётся подождать.
- Июль, верно?
Врач подошёл к белобрысой, поправив очки.
- Да, - спокойно ответила та. Мужчина немного нахмурился.
- Вы что-нибудь помните?
Понимая, что если она начну рассказывать ему истории о жнецах и демонах, то её отправят в психушку, Кривен начала искусно лгать.
- Нет. Ничего.
- Вам что-то снилось, не так ли?
Так это был... сон..?
- В смысле?
- Вы пробыли в коме семь лет. Удивительно, что Вы вообще ещё помните, как говорить и двигаться. К тому же, Вы первый человек в нашей практике, который развивался в этом виде сна. Вы даже смогли изменить внешность и вырости. Это неизвестный науке феномен...
Но Июль нагло перебила его. Привычка обрывать долгие и ненужные монологи сохранилась у неё со времён заключения контракта с демоном.
- Мне это не интересно. Как я здесь оказалась?
Доктор открыл какую-то папку и начал зачитывать её "историю".
- Июль Мелесова, попала в поликлинику с тяжёлым ножевым ранением в брюшной полости. После операции впала в кому, так как организм не желал принимать ранение и хотел быстрее восстановиться. Пролежала в коме на протяжение семи лет.
- Из-за чего у меня была рана?
- Полиция нашла Вас на алтаре в секте, когда организовала штурм. Потом Вас сразу доставили к нам. Тело опознали Ваши родители.
- Допрос окончен? - холодным голосом спросила девушка, пронзая кислотой глаз врачей. Те, переглянувшись, кивнули друг другу и вышли. А в палату залетел «брат» жницы.
- Ты как? - взволнованно спросил он, садясь на стул рядом с ней.
- Нормально. Где мама и папа?
Кривен не стала оглашать ему то, что она не его родная сестра. Пусть продолжает думать так же, как и раньше. Братец грустно посмотрел в пол.
- Они... погибли.
Эти слова больно ударили в сердце белобрысой. Ведь именно эти люди вырастили и воспитали её. Хоть они и не были ей родными, но, где-то глубоко в душе, Июль всё же любила их.
- Ясно...
- Месяц назад они попали в аварию. Их машину снёс грузовик. Погибли все, кроме меня. Я в этот момент находился на работе.
Жница не стала показывать своей грусти, оставив лицо всё таким же холодным.
- Кем работаешь?
- У меня свой бизнес. Я открыл его достаточно давно.
- Вот как..?
- Поехали домой, - неожиданно произнёс парень.
Он нежно обнял свою «сестру», окунув нос в волосы. Июль чувствовала его тёплое дыхание на своей шее. Но это ни чуть не пугало. Скорее наоборот: хотелось прижаться к такому любимому, родному человеку и не уходить никогда.
- Хорошо, - ласково ответила жница, сцепив руки на его спине. Он плакал. Как когда-то в детстве. Очень давно. Когда ещё не был таким смелым и не всегда мог дать сдачи обидчикам. И теперь она плакала вместе с ним.
Молодой парень собрал вещи своей «сёстры», выписку, усадил в машину, и они поехали домой.
Неужели я больше никогда... Не встречусь с ним? Это всё... Правда было лишь сном?

Дорогие мои, вот и пришёл конец первой части книги. Я очень старалась, поэтому, надеюсь, Вам понравилась история. Продолжение можно найти на моей странице. Очень хотелось бы услышать Ваши отзывы о книге и увидеть комментарии😊
Ваша авторка♥️

Мой тёмный дворецкий. Часть первая "The queen of devil's heart"Место, где живут истории. Откройте их для себя